WRC. Ралли Франции. Лёб стал семикратным чемпионом мира!

2010 г., 3 октября, 17:03
Первый этап заключительного дня соревнований не мог преподнести больших сюрпризов - дистанция была слишком короткая для этого. Лучшим оказался Петтер Сольберг, но перевес норвежца был незначительным.
 
Лёб: "Было очень много зрителей на дорожной секции между Стратсбургом и стартом первого спецучастка. Мне нужно ехать очень спокойно".
 
Ожье: "Я впервые в этом сезоне еду по системе Супер-Ралли. Вдоль трассы просто бесчисленное количество зрителей - невероятно!"
 
Сольберг: "Я еду довольно быстро, поскольку все еще надеюсь на второе место".
 
Что же касается Кими Райкконена, то он решил прекратить выступление на Ралли Франции. Вчера он незначительно повредил машину в двух инцидентах и мог сегодня выступать по системе Супер-Ралли, но Кими решил этого не делать. Финн сослался на то, что он не видет смысла ездить в таких жутких условиях и многому он здесь не научиться - все мысли теперь связаны с асфальтовым Ралли Каталонии.
 
Результаты СУ17 (Haguenau 4,2 км):
 
1. П. Сольберг 3:13,3
2. Д. Сордо +0,7
3. Я.-М. Латвала +0,8
4. С. Лёб +1,3
5. С. Ожье +1,4
6. М. Хирвонен +1,8
 
На 18-м спецучастке произошли поправки в борьбе за третье место. Петтер Сольберг допустил ошибку и потерял семь секунд по отношению в Яри-Матти Латвале. Финну оставалось отыграть 14 секунд, но это была практически невыполнимая задача.
 
Результаты СУ18 (Bitche 24,7 км):
 
1. Д. Сордо 12:34,4
2. Я.-М. Латвала +4,4
3. С. Лёб +4,4
4. П. Сольберг +11,0
5. М. Хирвонен +27,3
6. С. Ожье +48,1
 
Повторного проезда по спецучастку Bitche не состоялось - фанаты были расположены вдоль трассы очень опасно и организаторы приняли тяжелое решение: этап был отменен. В результате экипажам оставалось проехать лишь последний торжественный спецучасток - четыре километра не могли ничего изменить.
 
Ну а на последнем этапе звук толпы заглушал звук двигателя - Себастьян Лёб проехал этап без проблем и завоевал очередной титул чемпиона мира.
 
Лёб: "Выступать при такой поддержке - огромная радость. Я не ожидал такого количества зрителей вдоль трассы. Это самый эмоциональный момент в моей карьере".
 
Результаты СУ20 (Haguenau 4,2 км):
 
1. Я.-М. Латвала 3:12,3
2. М. Хирвонен +1,3
3. П. Сольберг +1,7
4. Д. Сордо +2,3
5. С. Ожье +2,4
..7. С. Лёб +4,4
 
Итоговое положение лидирующей группы:
 
1. С. Лёб (Citroen) 3:05:49,3
2. Д. Сордо (Citroen) +35,7
3. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +1:16,8
4. Я.-М. Латвала (Ford) +1:29,3
5. М. Хирвонен (Ford) +3:43,8
6. С. Ожье (Citroen-Junior) +11:55,9
7. Фредерико Вильягра (Munchi's Ford) +14:15,4
8. М. Уилсон (Stobart Ford) +14:26,9
9. Х. Сольберг (Stobart Ford) +16:48,9
10. П. Сандэлл (Ford Fiesta) +17:12,3
 
Свершилось! Себастьян Лёб по ходу чемпионата не испытал серьезных проблем и стал чемпионом мира. Именно на те самые проблемы могли рассчитывать конкуренты, но надежды остались надеждами - Лёб проехал чемпионат в ровном стиле, а в это время соперников бросало в разные стороны. Даже неловко вспоминать про Хирвонена, который перед чемпионатом обещал бороться до самого конца. 
 
Итоги борьбы финна отображаются на его выступлении на Ралли Франции - полная безнадега. Еще никогда Микко не был столь стабильным. Правда, его стабильность - это финиш на шестом месте практически на каждом спецучастке. Лишь проблемы у Ожье, главного соперника Лёба в следующем году, позволили Хирвонену подняться на пятое место и добыть несколько дополнительных очков.
 
Лёба не волновали проблемы Форда. Они даже ошиблись со статусом второго номера - отдали его Латвале, а тот сейчас претендует на третье место по итогам чемпионата. Так что дорога для чемпионства была открыта для Себа - и этим он воспользовался сполна! Сейчас можно бросить глаз на его слабое выступление в Японии, но, кажется, это француз сделал специально. Возможно, неправильно обвинять его в этом, но кто же откажется от празднования чемпионства на своей родине? 
 
Себ вырос на окраинах допом нынешнего Ралли Франции и поддержать его вышли самые родные люди. В этих местах этап чемпионата мира проводился впервые и зрители, которые так долго ждали этого, получили заслуженную "компенсацию". Себ на данный момент сильнейший гонщик и не его вина в том, что он не имеет конкурентов.
 
60-я победа в карьере! 7-й титул подряд!!!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK