WRC. –алли »спании. ƒень 1-й. ЋЄб опережает Ћатвалу

Ћидер —итроена пока что уверенно занимает первое место.
11810
22 ќкт€бр€ 2011, 08:28 Ч
WRC. –алли »спании. ƒень 1-й. ЋЄб опережает Ћатвалу
—ебасть€н Ћеб, ј–
ќсновна€ проблема ралли »спании – неверо€тное количество пыли на дорогах, и все пилоты так или иначе жаловались на эту непри€тность. “о, что борьба на ралли будет жаркой, стало €сно с самого начала. ѕервый доп выиграл —ебасть€н ЋЄб с 8-секундным преимуществом над яри-ћатти Ћатвалой, а тот, в свою очередь, на столько же опередил ћикко ’ирвонена; —ебасть€н ќжье оказалс€ четвЄртым. ¬торой спецучасток длиной 36 км принЄс чрезвычайно плотные результаты: ќжье, ЋЄб и Ћатвала уместились в трЄх секундах, ’ирвонен же уступил лидеру 21 с. Ќу а —”3 вновь выиграл ќжье, после чего был запланирован сервис-парк, на который гонщики отправились, держа в уме таблицу результатов: ЋЄб – лидер, Ћатвала в п€ти секундах позади, далее – ќжье (+12 с) и ’ирвонен (+36 с). Ётот доп оказалс€ последним дл€  ими –айкконена: из-за технических проблем финн остановилс€ на дистанции...
 
¬тора€ секци€, как обычно, состо€ла из тех же спецучастков, только с обратным проездом. Ќа —”4 и —”5 довольно неожиданно лучше всех про€вил себ€ уже Ћатвала, выиграв оба спецучастка, в то врем€ как ЋЄб атаковал изо всех сил, но всЄ же потер€л лидерство в ралли, да к тому же ещЄ и испортил себе резину. ќднако завершающий доп дн€ вернул Ћатвалу на вторую позицию: финн получил прокол и уступил ЋЄбу 47 с, так что в общем зачЄте двух пилотов раздел€ет теперь полминуты. “ака€ же проблема была и у ќжье, только потер€ времени оказалась куда более серьЄзной, и теперь младшему —ебу нужно приложить все усили€ хот€ бы дл€ того, чтобы вернутьс€ в первую тройку. ’ирвонен же проехал дистанцию стабильно, но всЄ-таки медленнее, чем хотелось бы ему самому. Ќекоторые пилоты с ћикко во главе жаловались на 6-й доп, оказавшийс€ почти что ночным – при такой видимости крайне трудно пилотировать автомобиль класса WRC...
 
–езультаты первого дн€ (положение лидеров):
 
1. —ебасть€н ЋЄб (Citroen DS3 WRC) 1:44:06,3
2. яри-ћатти Ћатвала (Ford Fiesta RS WRC) +30,6
3. ћикко ’ирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +54,2
4. —ебасть€н ќжье (Citroen DS3 WRC) +1:45,3
5. ƒани —ордо (MINI John Cooper Works WRC) +2:02,7
6.  рис ћик (MINI World Rally Car) +2:52,8
7. ћадс ќстберг (Ford Fiesta RS WRC) +3:03,1
8. ’еннинг —ольберг (Ford Fiesta RS WRC) +3:11,6
9. ≈вгений Ќовиков (Citroen DS3 WRC) +4:24,8
10. ћэттью ”илсон (Ford Fiesta RS WRC) +5:16,8
 
  сожалению, никто из украинских гонщиков Ascania Racing Team не смог полностью преодолеть дистанцию первого соревновательного дн€. Ќаилучшие шансы на хороший результат имел јлександр —алюк, шедший в зачЄте P-WRC на 3-м месте после 2-х допов, но —”3 оказалс€ последним дл€ јлександра – поломка рулевой т€ги. ¬алерий √орбань, несмотр€ на все трудности (часть дистанции ¬алерию пришлось проехать фактически без колеса из-за наезда на камень), держалс€ на 6-й позиции, но сход на п€том спецучастке (снова-таки из-за рулевой т€ги) в итоге отбросил его на 8-е место. ј јлексей  икирешко, сдавшийс€ лишь на —”6, сам признаЄтс€, что ему пока что не хватает опыта участий в таких ралли.

–езультаты первого дн€ P-WRC (положение лидеров):
 
1. ѕатрик ‘лодин (Subaru Impreza) 1:53:03,2
2. ћихал  осцюшко (Mitsubishi Lancer Evo X) +35,9
3. Ѕенито √уэрра (Mitsubishi Lancer Evo X) +4:14,6
..8. ¬алерий √орбань (Mitsubishi Lancer Evo IX) +12:18,2
..10. јлександр —алюк (Mitsubishi Lancer Evo IX) +18:22,0
..12. јлексей  икирешко (Mitsubishi Lancer Evo IX) +21:53,9
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы –алли
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий