WRC. Ралли Аргентины. Леб лидирует, Хирвонен не атакует

Себастьян Леб опережает своего напарника, принесенного в жертву командным интересам.
0
29 апреля '12 6:43
Себастьян Леб, АР
Себастьян Леб, АР
В субботу участникам ралли предстояло проехать 7 спецучастков: 3 утренних допа, 3 дневных и один вечерний суперэтап (всего 166,54 км).
 
В утренней секции Себастьян Леб и Микко Хирвонен, поделив между собой победы на допах, совместными усилиями окончательно лишили Дани Сордо шансов на победу в ралли. Пилоты Ситроена боролись за первое место: Леб первенствовал лишь на СУ7, но этого хватило не только для сохранения, а и для увеличения мизерного перевеса над Хирвоненом, образовавшегося в первый день (преимущество француза выросло до двух секунд). Ну а Сордо, в свою очередь, не испытал ни малейших проблем в заочной борьбе с Мадсом Остбергом, подтвердив свои претензии на подиум. В темпе Ситроенов все эти три спецучастка сумел проехать лишь Петтер Сольберг, но сдвинуться с 11-й позиции не сумел, так как штрафы за пропуски пятничных допов были слишком велики.
 
Однако перед дневной секцией Хирвонен получил командный приказ не атаковать Леба. Финн вынужден был сдерживать себя, в результате чего разрыв между напарниками вырос до восьми секунд. Сордо и Остберг сохранили свои позиции, а Нассер Аль-Аттия из-за повреждения подвески пропустил три допа и потерял свое 5-е место в "генерале"; Сольберг же вновь продемонстрировал хорошую скорость (3 победы из 3-х возможных в дневной секции) и вернулся в топ-10.
 
На вечернем суперэтапе первенствовал Тьерри Нойвилль, отыгравший за день две позиции.
 
Результаты после второго дня (положение лидеров):
 
1. Себастьян Леб (Citroen) - 3:57:40,8
2. Микко Хирвонен (Citroen) +7,2
3. Дани Сордо (Ford) +1:46,9
4. Мадс Остберг (Ford) +3:06,1
5. Мартин Прокоп (Ford) +9:22,5
6. Себастьян Ожье (Skoda) +10:26,7
7. Андреас Миккельсен (Skoda) +10:31,7
8. Тьерри Нойвилль (Citroen) +11:48,0
9. Петтер Сольберг (Ford) +14:08,8
10. Арминду Араужу (Mini) +14:17,7
..16. Валерий Горбань (Mitsubishi) +34:45,1
 
В классе P-WRC у украинских болельщиков есть поводы для радости и для разочарования. Первое - подъем Валерия Горбаня на третью позицию (справедливости ради уточним, что это стало возможным в результате схода Михала Косцюшко), второе - технические проблемы, возникшие на СУ9 на машине Алексея Кикирешко, после чего наш гонщик прекратил борьбу... Ну а Валерию пожелаем избежать неприятностей и подняться на подиум.
 
Результаты P-WRC:
 
1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 4:26:10,7
2. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +50,3
3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +6:15,2
4. Маркос Лигато (Subaru) +8:31,8
5. Джанлука Линари (Subaru) +20:12,3
6. Субхан Акса (Mitsubishi) +32:11,7
7. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +35:29,8
8. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +53:16,0
9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +1:11:17,3
iSport.ua Автоспорт Ралли
11 января
23:20
Машина Аль-Раджи чуть не отправилась в Тихий океан на пятом этапе Дакара
9 января
22:40
Лидер Дакара попал в аварию и досрочно завершил выступление на многодневке
7 января
10:05
Дакар-2018: Аль-Аттия и Лопрайс выиграли первый этап в своих классах
25 декабря '17
13:25
Чемпион Европы по ралли поработал водителем такси
30 ноября '17
16:50
Авто пять раз перевернулось вокруг оси во время страшной аварии в Уругвае
29 октября '17
16:55
Ожье стал пятикратным чемпионом мира по авторалли
10 сентября '17
15:25
Украинский гонщик погиб во время ралли Буковина–2017
4 июня '17
22:20
Автомобиль сбил мужчину насмерть во время ралли в Николаевской области
21 мая '17
21:30
Себастьен Ожье в пятый раз выиграл Ралли Португалия
20 мая '17
23:48
Себастьен Ожье лидирует перед последним днем Ралли Португалии
Архив новостей
Загрузка...