Промоутер Паркера: Использовали провокационную стратегию, чтобы выбить больший гонорар

Промоутер Джозефа Паркера рассказал, как был выбит хороший гонорар для его клиента.
2018 г., 22 января, 17:10
Getty Images
Getty Images

Промоутер Джозефа Паркера Дэвид Хиггинс заявил, что провокационная стратегия в переговорах с Энтони Джошуа был предпринята, чтобы выбить больший гонорар.

"Первое предложение было низким, но справедливым, поскольку в Великобритании плохо знают Паркера, они думали, что в этой гонке есть только одна лошадь, а Джошуа был непроницаем и не призывал к поединку. Я спросил у себя, как это можно исправить. И решил, что нужно начать стратегию, основанную на фактах, но провокационную.

Мы изучили Джошуа и нашли его сильные и слабые стороны. В итоге поклонники Джошуа начали спрашивать, кто же этот новозеландец, который относится без уважения к Джошуа. После слов о стеклянном подбородке это сработало.

Хирн сделал предложение, которое было выше изначального, но нам этого было мало, и мы продолжили свою линию. В итоге это сработало, и Хирн оценил этот подход и публично, и в частном порядке", – приводит слова Хиггинса BoxingScene ссылаясь на RadioLIVE.

Ранее сообщалось, что Джошуа задели слова Паркера о допинге.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK