Хэмилтон: Шины решат многое в Монако
"Признаюсь, я с нетерпением жду гонку в Монако, поскольку надеюсь, что все нововведения этого года помогут осуществить большее количество обгонов, чем здесь обычно бывает.
И хотя у пилотов будет возможность использовать DRS и KERS, вряд ли они дадут в Монако большее преимущество. Ведь зона DRS будет составлять всего 300 метров. А вот шины могут сыграть ключевую роль, поскольку неизвестно, что нам приготовит Pirelli на предстоящее Гран При.
Правда, я не думаю, что износ резины будет такой же серьезный в Монако, как на других трассах. Здесь трасса довольно медленная, а потому пилоты смогут большее количество кругов проехать на одном комплекте мягкой резины", - поделился Льюис Хэмилтон.
И хотя у пилотов будет возможность использовать DRS и KERS, вряд ли они дадут в Монако большее преимущество. Ведь зона DRS будет составлять всего 300 метров. А вот шины могут сыграть ключевую роль, поскольку неизвестно, что нам приготовит Pirelli на предстоящее Гран При.
Правда, я не думаю, что износ резины будет такой же серьезный в Монако, как на других трассах. Здесь трасса довольно медленная, а потому пилоты смогут большее количество кругов проехать на одном комплекте мягкой резины", - поделился Льюис Хэмилтон.