Барроу: "Людям очень нравятся старые автодромы"
"Людям нравятся старые автодромы, особенно Спа-Франкоршам, Монца и Сильверстоун, на которых гонки Формулы 1 проводятся уже более 60-ти лет. Но привязанность к этим трассам чувствуют не только болельщики и команды, но и гонщики. Думаю, наш подход напрямую связан с теми главными ощущениями, которые испытывает гонщик, когда едет по трассе. И это относится и к старым трассам, и к новым.
В таких случаях необходимо стремиться к тому, чтобы найти точный баланс: с одной стороны, надо, чтобы события на трассе носили максимально зрелищный характер, с другой – зрителям должно быть все хорошо видно. И, разумеется, необходимо, чтобы шоу приносило доход. Так что, на самом деле, это сложная задача с многими неизвестными.
Поэтому было предусмотрено множество разных конфигураций трассы, что позволяет использовать ее практически постоянно. Ежедневный приток клиентов приносит Сильверстоуну больше доходов, чем Формула-1. Хотя в 2011 году посмотреть гран-при Великобритании пришли 122 тысячи человек, на самом деле, хозяева трассы заработали на этом не слишком много. Но автодром привлекает публику и в другие дни. Поэтому, разрабатывая план долгосрочного развития Сильверстоуна, мы предусмотрели различные варианты, от размещения на территории автодрома высокотехнологичных производств до строительства учебных центров.
В конечном итоге нам удалось добиться повышения зрелищности гонок за счет того, что у автодрома появился новый сектор. Кроме того, мы перенесли комплекс боксов и паддока на новое место и построили там абсолютно новые сооружения. В этом здании длиной почти 400 метров сконцентрирована вся основная деятельность, связанная с автодромом. Например, боксы легко превращаются в выставочные площади, а в самом здании расположены многоуровневый пищеблок, гостевые зоны, центр управления гонкой, пресс-центр и так далее. Можно сказать, что это сердце автодрома, тогда как все остальные сооружения могут быть временными", - сказал Барроу.