МЮ — самый дорогой футбольный бренд в мире

2012 г., 21 мая, 14:20
В опубликованном рейтинге 50 самых дорогих футбольных брендов мира первое место, как и в прошлом году, занимает английский Манчестер Юнайтед, стоимость торговой марки которого оценивается почти в 673 миллиона евро.

Финалист Лиги чемпионов, мюнхенская Бавария, сумела подвинуть Реал и Барселону и взобралась на вторую строчку (617,9 млн). Мадридский и каталонский клубы занимают третье (471,7 млн) и четвертое (455,9 млн) места соответственно. Замыкает первую пятерку лондонский Челси (312,9 млн), а новоиспеченный чемпион Англии Манчестер Сити занимает восьмое место (237,4 млн).

Единственным клубом не из ведущих европейских чемпионатов, который попал в первую двадцатку, стал амстердамский Аякс, обосновавшийся на четырнадцатом месте (144,6).

Первая половина рейтинга выглядит следующим образом:



x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK