Корретха: "Мы проиграли не из-за того, что играл Альмагро"

Капитан сборной Испании не стал вешать всех собак на Николаса за поражение в финале Кубка Дэвиса от Чехии.
0
19 ноября '12 15:20
Николас Альмагро, skysports.com
Николас Альмагро, skysports.com
"Не думаю, что я допустил ошибку, пригласив Николаса Альмагро на Кубок Дэвиса. Мы проиграли не из-за того, что играл Альмагро", - отметил капитан сборной Испании Алекс Корретха.
 
"В пятницу Николас выглядел хорошо. Все равно я думаю, что он был правильным человеком на последний матч сражения".
 
"Никто не знает, что было бы, если бы на его месте был другой игрок. Я - поклонник таланта Фелисиано Лопеса, но у меня есть множество причин, по которым я снова бы отобрал на последний матч Альмагро", - завершил Корретха.
iSport.ua Теннис Теннис
Загрузка...