iSport

GP2. Будапешт. Бертон побеждает в спринте

2013 г., 28 июля, 12:46
Верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Бертон, Эванс, Труммер, Ришельми, Ляймер, Наср, Эрикссон, Палмер. На старте Бертон и Эванс сохранили свои позиции; за ними расположились Ляймер и Эрикссон, проведшие удачный старт. Авария в середине пелотона спровоцировала дирекцию гонки вызвать машину безопасности, собравшую гонщиков в следующем порядке: Бертон, Эванс, Ляймер, Эрикссон, Труммер, Наср, Ришельми, Каладо.

На рестарте Наср обошёл Труммера и поднялся на пятую позицию. Вскоре в топ-6 ворвался Каладо, последовательно совершивший два обгона... После этого пелотон растянулся, и лидерам не удалось порадовать зрителей красивыми обгонами. После финиша на подиум поднялись Бертон, Эванс и Ляймер; пятым же финишировал Наср, сокративший отставание от Колетти до шести очков.

Результаты второй гонки:

1. Натанаэль Бертон (Trident Racing) - 28 кругов
2. Митч Эванс (Arden International) +2,2
3. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +13,4

4. Маркус Эрикссон (DAMS) +15,9
5. Фелипе Наср (Carlin) +23,3
6. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) +27,2
7. Зимон Труммер (Rapax) +31,3
8. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) +37,9
9. Стефан Ришельми (DAMS) +40,0
10. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +43,9
11. Том Дилльман (RUSSIAN TIME) +44,3
12. Джолион Палмер (Carlin) +51,4
13. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +51,6
14. Даниель Абт (ART Grand Prix) +56,3
15. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +61,0
16. Александер Росси (Caterham Racing) +65,6
17. Витторио Гирелли (Venezuela GP Lazarus) +71,5
18. Джон Лэнкастер (Hilmer Motorsport) +72,3
19. Рикарду Тейшейра (Trident Racing) +73,0
20. Стефано Колетти (Rapax) +1 круг
21. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +1 круг

Сошли:

Дани Клос (MP Motorsport)
Джонни Чекотто (Arden International)
Серхио Канамасас (Caterham Racing)
Даниел де Йонг (MP Motorsport)
Эйдриан Куэйф-Хоббс (Hilmer Motorsport)

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Стефано Колетти (Rapax) - 135 очков
2. Фелипе Наср (Carlin) - 129
3. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 110

4. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) - 92
5. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 90
6. Джон Лэнкастер (Hilmer Motorsport) - 65
7. Маркус Эрикссон (DAMS) - 64
8. Джолион Палмер (Carlin) - 64