iSport

GP2. Барселона. Тактическая победа Фрейнса

2013 г., 11 мая, 19:11
Обладатель поула Эрикссон легко выиграл старт, а на второе место поднялся отлично стартовавший Колетти, закончивший квалификацию пятым. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Эрикссон, Колетти, Наср, Ришельми, Берд, Фрейнс.

До самой волны пит-стопов никаких существенных изменений в пелотоне не было. Открыл волну Фрейнс, что принесло ему огромную выгоду. Если до заезда в боксы Фрейнс ехал шестым, то после пита стал виртуальным лидером! За ним расположились Палмер и Берд, повторившие маневр Фрейнса, а также Колетти, Росси и Наср; Эрикссону же из-за контакта с Бердом пришлось прекратить борьбу.

Лидерство Фрейнса из виртуального стало реальным, когда в боксах побывали впереди идущие гонщики, пребывавшие на иной тактике. Пилот HM уверенно вел пелотон и первым увидел клетчатый флаг; на второе же место прорвался Наср, который вначале отсиделся за спинами соперников, а затем принялся неистово атаковать, за что и был вознагражден.

Результаты первой гонки:

1. Робин Фрейнс (Hilmer Motorsport) - 37 кругов
2. Фелипе Наср (Carlin) +3,3
3. Джолион Палмер (Carlin) +12,2

4. Джон Лэнкастер (Hilmer Motorsport) +12,6
5. Стефано Колетти (Rapax) +13,3
6. Том Дилльман (RUSSIAN TIME) +14,3
7. Александер Росси (Caterham Racing) +17,1
8. Кевин Чеккон (Trident Racing) +17,5
9. Джонни Чекотто (Arden International) +24,0
10. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +32,0
11. Даниель Абт (ART Grand Prix) +32,8
12. Митч Эванс (Arden International) +35,7
13. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +39,9
14. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +40,9
15. Стефан Ришельми (DAMS) +42,6
16. Даниел де Йонг (MP Motorsport) +43,1
17. Эйдриан Куэйф-Хоббс (MP Motorsport) +54,5
18. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +56,9
19. Зимон Труммер (Rapax) +57,9
20. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +1 круг
21. Сэм Берд (RUSSIAN TIME) +4 круга

Сошли:

Кевин Джовези (Venezuela GP Lazarus)
Маркус Эрикссон (DAMS)
Серхио Канамасас (Caterham Racing)
Натанаэль Бертон (Trident Racing)
Джеймс Каладо (ART Grand Prix)