GP2. Бельгия. Победа Эрикссона, подиум Вальсекки
На третьем круге Эрикссон отобрал лидерство у Харьянто, а авария Найджела Мелкера спровоцировала выезд автомобиля безопасности. Многие пилоты в этом режиме побывали в боксах, после чего пелотон приобрел довольно-таки запутанный вид: ван дер Гарде, Ришельми, Труммер, Колетти, Эрикссон, Каладо, Вальсекки, Краль (первые четверо пилотов в боксы не заезжали и сменили резину непосредственно на стартовом поле после остановки гонки). Более того, на починку поврежденного Мелкером отбойника потребовалось много времени, поэтому дирекция гонки приняла решение остановить заезд.
Рестарт был дан за машиной безопасности, вскоре покинувшей гонку. Первая четверка максимально оттянула свои обязательные пит-стопы, и относительную выгоду это принесло только Гидо ван дер Гарде (пилот Катерхэма финишировал на 5-м месте). Эрикссон, Каладо, Давиде Вальсекки и Йозеф Краль спокойно отсиделись за спинами лидеров и автоматически отыграли по 4 позиции (первые трое, естественно, поднялись на подиум), а замкнул топ-6 Луис Разия, для которого сейчас важно каждое очко.
Результаты первой гонки:
1. Маркус Эрикссон (iSport International) - 25 кругов
2. Джеймс Каладо (Lotus GP) +11,5
3. Давиде Вальсекки (DAMS) +13,6
4. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +15,0
5. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) +15,4
6. Луис Разия (Arden International) +16,9
7. Хулиан Леал (Trident Racing) +26,6
8. Фелипе Наср (DAMS) +28,9
9. Стефан Ришельми (Trident Racing) +29,2
10. Рио Харьянто (Carlin) +29,5
11. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +31,1
12. Макс Чилтон (Carlin) +32,1
13. Даниэл де Йонг (Rapax) +37,3
14. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +39,1
15. Симон Труммер (Arden International) +49,9
16. Фабио Ониди (Scuderia Coloni) +54,9
17. Джонни Чекотто (Barwa Addax Team) +58,7
18. Рикарду Тейшейра (Rapax) +85,6
19. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +1 круг
20. Стефано Колетти (Scuderia Coloni) +3 круга
Сошли:
Виктор Гуэрин (Ocean Racing Technology)
Джолион Палмер (iSport International)
Серхио Канамасас (Venezuela GP Lazarus)
Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology)
Фабио Ляймер (Racing Engineering)
Родольфо Гонсалес (Caterham Racing)