iSport

GP2. Гран-при Бельгии. Филиппи побеждает в спринте

2011 г., 28 августа, 14:52

Дирекция гонки изменила первый ряд стартовой решётки: Файруз Фаузи и Йозеф Краль поменялись местами, так как малайзийца решили наказать за неправомерные действия в режиме машины безопасности. Чех воспользовался этим и удержал со старта первое место, а следом за ним неожиданно оказался Джонни Чекотто, стартовавший 11-м! Того преследовал Фаузи и Лука Филиппи, который был явно быстрее этих двух пилотов. На следующих двух кругах Фаузи и Чекотто были пройдены, и Филиппи устремился в погоню за лидером.

 Его задача немного упростилась в результате того, что Фабио Леймер разбил свой болид и спровоцировал выезд сэйфти-кара. После рестарта Филиппи понадобилось менее трёх минут, чтобы пройти Краля, а вот Фаузи повредил переднее антикрыло, замедлился и предоставил право бороться за 3-ю позицию Чекотто, Роману Гросжану и Жюлю Бьянки. Чекотто был уже не столь быстр, поэтому начал сдавать позиции, а Бьянки благодаря своей активности вырвался из этой группы и вскоре принялся атаковать Краля, обогнать которого ему удалось на предпоследнем круге. Ну а первому месту Луки Филиппи уже ничто не угрожало, и подиум оформился в следующем порядке: Филиппи, Бьянки, Краль. В зачётную шестёрку попали также Гросжан, Сэм Бёрд и Дани Клос.

 

Результаты гонки №2:

 

1. Лука Филиппи (Scuderia Coloni) – 18 кругов

2. Жюль Бьянки (Lotus ART) +4,4

3. Йозеф Краль ( International) +6,8

4. Роман Гросжан (DAMS) +7,6

5. Сэм Бёрд (iSport International) +8,9

6. Дани Клос (Racing Engineering) +12,9

7. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) +14,3

8. Джонни Чекотто (Ocean Racing Technology) +19,3

9. Брендон Хартли (Ocean Racing Technology) +19,6

10. Давиде Вальсекки (Caterham Team AirAsia) +20,1

11. Адам Кэрролл (Super Nova Racing) +21,4

12. Маркус Эрикссон (iSport International) +22,0

13. Кристиан Фиторис (Racing Engineering) +22,3

14. Джолион Палмер ( International) +22,9

15. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +23,6

16. Макс Чилтон (Carlin) +27,9

17. Родольфо Гонсалес (Trident Racing) +28,5

18. Пал Вархауг (DAMS) +28,5

19. Шарль Пик (Barwa Addax Team) +28,8

20. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +29,3

21. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +59,0

 

Сошли:

 

Михаил Алёшин (Carlin)

Хулиан Леал (Rapax)

Луис Разиа (Caterham Team AirAsia)

Фабио Леймер (Rapax)

 

Общий зачёт серии (положение лидеров):

 

1. Роман Гросжан – 83 очка

2. Гидо ван дер Гарде – 49

3. Жюль Бьянки – 48

4. Шарль Пик – 42

5. Лука Филиппи – 39

6. Сэм Бёрд – 37