В первой части квалификации пилоты Шевроле решили не искушать судьбу и показали достаточное время для того, чтобы пробиться в Q2. За места в конце первой десятки боролись Нюкьяер, Вилья, Поульсен и Коронель, причём первым двум не повезло: они оказались за бортом второй квалификации. Однако позднее Норберт Микелис был дисквалифицирован (его машина была на 12 кг легче положенного), что вывело Нюкьяера на 10-е место и, как следствие, на поул во второй гонке.
1. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) 2:10,264
2. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,111
3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,120
4. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,195
5. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,202
6. Дэррил О’Янг (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,242
7. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +0,465
8. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,567
9. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +0,575
10. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +0,695
Во второй сессии Иван Мюллер не стал откладывать дело в долгий ящик и в первой же попытке установил рекорд круга для данного класса, к которому никто и близко не сумел подобраться. У Хаффа и Коронеля первые круги также оказались наиболее удачными, и можно не сомневаться, что со старта Том попытается превратить свою 3-ю стартовую позицию в 1-ю. Но у трёх пилотов Шевроле наверняка на этот счёт имеется своё мнение...
Результаты Q2:
1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) 2:08,884
2. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,372
3. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,833
4. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,946
5. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +1,114
6. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +1,442
7. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +1,607
8. Дэррил О’Янг (Chevrolet Cruze 1.6T) +1,675
9. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +2,455