Жажда скорости. Июнь. Часть 2
Что ж, Ле-Ман остался в прошлом, как и драматичный Гран-При Канады, но впереди маячит одно из самых сложных ралли в мире. К моей радости, оно не будет длиться сутки без перерывов. Мой организм не выдержал бы такого напряжения. Во Франции, чтобы не уснуть, мне пришлось выпить много энергетиков, а после страдать от бессонницы. Я не готов так издеваться над собой спустя всего неделю.
Итак, Греция! Все помнят, какими сложными дорогами проходит гонка. Если ты хочешь доехать до финиша, ты должен быть не только быстрым, но и осторожным. За каждым поворотом может лежать камень, которого в прошлый раз там не было. Одна ошибка, и подвеска разбита. В лучшем случае!
Гравий - опасное покрытие. На асфальте достаточно правильно выбрать шины, а здесь легко сделать глупость. Два километра сцепление может быть отличным, но потом ты въезжаешь на участок, где очень скользко. Шины не держат, машину трудно контролировать. Небольшой перебор скорости, вылет, сход…
Себастьян Леб отлично знает, о чем я говорю. В 2009-м в Греции он угодил в аварию, дважды до этого выигрывав Ралли Акрополис. Опыт здесь важен, но не критичен.
Кстати, семь из десяти последних ралли в Греции выиграли гонщики Ford. Этим я намекаю на то, что Микко Хирвонен или Яри-Матти Латвала, вполне могут оказаться успешнее Леба и Ожье. Fiesta RS WRC отлично чувствует себя на гравии. Хотя, шейкдаун показал, что Леб в отличной форме, в отличие от Ожье, который пропустил вперед не только Хирвонена, но и Петтера Солберга. Он так же за рулем Citroen, и очень быстр.
Еще одно приятное для многих болельщиков событие ждет нас в Греции. Мы снова увидим в деле Кими Райкконена. Любопытно, как повлиял на него опыт управления автомобилем NASCAR?
Посмотрим! Как сказали бы в Греции: «Κ?ριοι, ξεκιν?στε ? να τρ?ξει τις μηχαν?ς σας!» Джентльмены, заводите ваши моторы!