GP2. Гран-при Испании. Шарль Пик – лучший в первой гонке
Рестарт был дан на 5-м круге, причём Дани Клос, идущий 5-м, слишком сильно замедлился и позволил первой четвёрке оторваться на 4 с. Видимо, у испанца возникли определённые проблемы, потому что 2 круга спустя он ничего не смог противопоставить Маркусу Эрикссону.
С 10-го круга гонщики начали заезжать на единственный обязательный пит-стоп. К этому моменту ван дер Гарде смог оторваться от преследователей на три секунды, а Шарль Пик вплотную приблизился к Сэму Бёрду. Ван дер Гарде посетил боксы на 18-м круге, всего лишь на круг позже Пика, но при выезде на трассу оказался позади француза, который одним махом отыграл две позиции! Вальсекки за счёт раннего пит-стопа сумел вернуться на своё 5-е место, да и Бьянки слегка приподнялся, войдя в десятку, но всё равно это не то место, за которое сражался бы Жюль, стартуя с поула...
На 21-м круге Эстебан Гутьеррес попытался пройти Михаэля Херка, но для них в этот раз всё закончилось плачевно: столкновение и обоюдный вылет. Вновь появился сэфети-кар, который свёл на нет все разрывы между гонщиками. Рестарт прошёл спокойно, а некоторое время спустя Стефано Колетти не выдержал давления со стороны Бьянки и пропустил его на важнейшую восьмую позицию, дающую право стартовать завтра с поула. В стане лидеров уже больше никаких изменений не произошло: Пик и ван дер Гарде спокойно доехали до финиша и обеспечили Barwa Addax Team победный дубль. Из-за вышеописанных происшествий гонщики не уложились в установленный лимит времени, успев проехать лишь 34 круга из 39.
Результаты гонки №1:
1. Шарль Пик (Barwa Addax Team) – 34 круга
2. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +1,4
3. Сэм Бёрд (iSport International) +2,7
4. Роман Гросжан (DAMS) +7,9
5. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) +10,0
6. Маркус Эрикссон (iSport International) +10,5
7. Дани Клос (Racing Engineering) +16,5
8. Жюль Бьянки (Lotus ART) +16,9
9. Фабио Леймер (Rapax) +17,4
10. Йозеф Краль (Arden International) +21,7
11. Стефано Колетти (Trident Racing) +24,4
12. Альваро Паренте (Racing Engineering) +24,7
13. Макс Чилтон (Carlin) +25,3
14. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +25,8
15. Джонни Чекотто (Ocean Racing Technology) +28,4
16. Пал Вархауг (DAMS) +35,8
17. Михаил Алёшин (Carlin) +37,8
18. Хулиан Леал (Rapax) +38,1
19. Джолион Палмер (Arden International) +38,7
20. Кевин Чеккон (Scuderia Coloni) +39,0
21. Родольфо Гонсалес (Trident Racing) +41,9
Сошли:
Кевин Мироха (Ocean Racing Technology)
Михаэль Херк (Scuderia Coloni)
Эстебан Гутьеррес (Lotus ART)
Луис Разиа (Team AirAsia)
Лука Филиппи (Super Nova Racing)