IRC. Тур де Корс. День 1-2
Однако начало второго дня выдалось для британца многообещающим. Ему удалось найти оптимальный баланс при помощи интересного метода: Гай специально взял с собой два запасных колеса, разместив их надлежащим способом, в результате чего и выиграл СУ3. Буффье проиграл ему 2 с, а Копецки и Нойвилль – 12 и 13 соответственно. Нойвилль всё растерял из-за своей ошибки, когда он слегка задел стену, после чего пришлось разворачиваться.
Неизвестно, как бы дальше выступал Уилкс в ралли, только на 4-м спецучастке он не справился с управлением и вылетел с трассы. Не исключено, что из-за тех самых колёс... К счастью, гонщик и штурман не пострадали. А лидерство тем временем захватил Буффье, отобрав его у Нойвилля. Копецки, Миккельсен и Лойкс к этому моменту имели уже около 20 с отставания.
На пятом допе неприятности настигли уже Буффье. Прокол заднего левого колеса, минута отставания – и прощай, лидерство! Разумеется, зачёт ралли снова возглавил Нойвилль, который и выиграл СУ5, но особого преимущества над конкурентами бельгиец здесь не добился – всё те же 15 секунд перед Копецки. Нойвилль даже не жаловался на резину, в отличие от остальных, настолько хорошо ему удалось сохранить её.
СУ6 должен был пройти уже после обеда и сервис-парка, однако был омрачён серьёзным происшествием. Великий гонщик прошлого Ари Ватанен пилотировал открывающую машину, но при проезде попал в аварию, вследствие чего был доставлен в госпиталь. После этого на трассе появилось много зрителей, из-за чего проведение шестого допа стало невозможным. СУ7 снова выиграл Нойвилль, опять-таки с небольшим преимуществом над Копецки. Отлично выступил Пьер Кампана, который не просто француз, а ещё и корсиканец. Пьер проиграл Нойвиллю всего 4 с и уверенно закрепил за собой 5-е место в «генерале».
Восьмой спецучасток прошёл в том же ключе: победа Нойвилля с небольшим преимуществом. Лойкс сумел взобраться на 3-е место, но счёт времени между ним и Миккельсеном идёт на доли секунды. Копецки в этот раз слегка отстал: 6 с отставания от Нойвилля.
В третий день Тьерри достаточно будет продолжать в том же духе, чтобы выиграть Тур де Корс, а вот группе отстающих придётся приложить невероятные усилия, чтобы побороться за победу.
В ралли также принимал участие украинский пилот Алексей Тамразов (Ford Fiesta S2000, штурман – Иван Герман). После первого дня Алексей шёл на 24-й позиции, но СУ3 завершить уже не смог – сход с дистанции.
Результаты второго дня (положение лидеров):
1. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) 1:52:23,0
2. Ян Копецки (Škoda Fabia) +23,4
3. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +27,7
4. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) +29,0
5. Пьер Кампана (Peugeot 207) +52,8
6. Брайан Буффье (Peugeot 207) +1:09,8