iSport

WTCC. Этап 2. Квалификация. Шевроле против Тарквини

2011 г., 23 апреля, 16:50
В первой части квалификации, которая однажды была прервала из-за аварии Нюкьяера, борьба пошла не только за попадание в Топ-10, но и поул во второй гонке - для этого гонщику нужно было занять 10-е место. Это место завоевал Барт, который больше боролся за выживание, чем за поул, а вот фавориты вновь начали играть со временем. Понятно, что никто из них не стремился показать первый результат, который позволил бы стартовать лишь десятым во второй гонке - гонщики стремились угадать отставание от лидера, чтобы получить комфортное место на старте во второй гонке. 
 
Удивительную точность продемонстрировали три гонщика Шевроле - их разделила лишь одна сотая секунды! Наиболее хитрым из них оказался Хафф, который займет пятое место на старте. Впереди него из сильных пилотов будет лишь Габриэль Тарквини, так что этот результат можно считать удачным для лидера чемпионата.
 
Результаты Q1:
 
1. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) 1:38,952
2. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,341
3. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +0,376
4. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,413
5. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,415
6. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,421
7. Норберт Мишелис (BMW 320 TC) +0,465
8. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,541
9. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +0,631
10. Фреди Барт (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,686
 
11. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,728
12. Пепе Ориола (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,828
13. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +0,855
14. Дэррил О’Янг (Chevrolet Lacetti) +0,979
15. Алексей Дудукало (SEAT Leon 2.0 TDI) +1,158
16. Марчи Ли (BMW 320 TC) +1,454
17. Юкинори Танигути (Chevrolet Lacetti) +2,760
18. Урс Сондереггер (BMW 320 TC) +4,585
19. Фабио Фабиани (BMW 320si) +5,868
20. Микель Нюкьяер (SEAT Leon 2.0 TDI) - 
21. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) - 
 
Во второй части квалификации гонщики Шевроле прогнозировано получили преимущество, но идеальные круги удались не всей топ-троице. Иван Мюллер, действующий чемпион, ошибся на последней боевой попытке и из-за этого потерял драгоценные сотые секунды. Его ошибкой сумел воспользоваться Габриэле Тарквини, который сумел даже проскочить на второе место, но за ним ехал Ален Меню, который и потеснил его с первого ряда стартового поля. Ну а на первом месте финишировал Роберт Хафф. Британец всерьез решил побороться со своими коллегами по команде - пока именно британец является фаворитом предстоящей гонки.
 
Результаты Q2:
 
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 1:38,458
2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,140
3. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,265
4. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,280
5. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,499
6. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,940
7. Норберт Мишелис (BMW 320 TC)  +0,992
8. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +1,504
9. Фреди Барт (SEAT Leon 2.0 TDI) +1,557
10. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +1,980