iSport

Вернь: "Без Ред Булл я бы не стал пилотом Формулы-1"

2011 г., 16 декабря, 22:33
- Жан, мы видим, что ты празднуешь свой контракт в симуляторе болида. Должно быть это отличное чувство, знать, что твоя работа дает плоды?

- Я думаю это просто замечательно, сейчас работать тут, а через несколько часов узнать, что Торо Россо будет сотрудничать с тобой весь следующий сезон. Это помогает мне держать себя на земле, но в любом случае я люблю свои работу, будь это вождение реальной машины или симулятора. Все, что я здесь делаю для моего же блага, труд принесет пользу в будущем.

- Как ты получил новость о том, что ты полноценный пилот Формулы-1?

- В этот момент я был дома в Париже, когда мне позвонили. Я был очень взволнован, хотелось рассказать об этом всему миру, но команда сказала, что нужно молчать до официальной презентации. Но все же я позвонил своим родителям, конечно, моя семья и мой тренер были в курсе, они помогли мне пройти этот длинный путь. После этого, я уже не смог сделать ни единого звонка, потому что звонили мне.

- Вы упомянули, что многие люди вам помогли, может настало время их поблагодарить?

- Очевидно, что самую большую помощь мне оказали в Ред Булл, без них я вероятно не был бы пилотом Формулы-1, скорее всего учился в колледже. После этого нужно сказать спасибо Федерации автоспорта Франции. Они оказали мне невероятную поддержку, когда я еще гонялся в картах. Потом я выиграл чемпионат, который они проводили, и только после стал участником молодежной программы Ред Булл.

- У тебя были какие-то другие планы на 2012 год?

- Думаю я мог быть тестером в одной из команд, работая по пятницам. Также наверно провел бы еще сезон в Формуле Рено, но теперь мне не нужно думать над этим. Планы на следующий год составлены, они не могли быть лучше.

- После того как ты закончил Мировую Серию Рено на втором месте, то провел в Торо Россо три пятничные сессии, а также всех побил на болиде Ред Булл в молодежных тестах. Давление на тебя при этом было разным?

- На самом деле мне все равно, потому что независимо от болида, от серии в которой я выступаю, всегда стараюсь насладиться ездой, не задумываясь о давлении. Просто стараюсь делать все настолько хорошо, насколько это возможно.

- Даниэль Риккьярдо уже был твоим напарником ранее, что думаешь как хорошо будете уживаться в этот раз?

- Думаю это просто фантастика, что мы будем напарниками по команде. Он отличный парень, а также хороший друг. Мы вместе пришли в молодежную программу Ред Булл, по этому мы знаем друг друга уже продолжительное время, а также работали вместе в других сериях. В Формуле-1 у вас только один напарник по команде, а значит вы должны стараться работать вместе как можно лучше, чтоб получить хороший результат на выходе. У нас схожие стили вождения, что будет дополнительным плюсом в следующем году. Вероятно у Дэна изначально будет преимущество, ведь он уже правел 11 полноценных уик-эндов, но давайте посмотрим как мы будем работать во время предсезонной подготовки. Я знаю, что мне еще предстоит многому научиться, надеюсь, что это у меня получиться очень быстро. У меня всегда получалось быстро адаптироваться в новым сериях, конечно, Формула-1 намного сложнее всего, что было до этого, но я в себе уверен.

- Какие у тебя планы на зимние тесты?

- После того как я еще немного поработаю на симуляторе Рождество проведу вместе с семьей, а все остальное время займу обучением и тренировками, потому что важно быть в отменой форме и как можно лучше подготовиться к тяжелому сезону.

- Подписав контракт с Торо Россо, ты уже узнавал какие-то технические детали о болиде?

- За пару месяцев, что я работал с командой мы уже проработали некоторые вещи. Так, мы уже определили мое положение в болиде. Конечно в ближайшие несколько недель я посещу фабрику в Фаэнце, чтоб поближе познакомиться с инженерами, а также постараться вникнуть во все детали, даже не смотря на то, что мы отлично ладили, когда я был вместе с командой на финише чемпионата. В моей голове множество вопросов, которые необходимо задать. Это будто отличным шагом, поехать в Италию и все спокойно обсудить до того как сесть в кокпит на тестах.