iSport

Супербайк. Миллер-Моторспортс-парк. Прорыв Марко Меландри

2012 г., 29 мая, 07:10
В первой гонке лучше всех стартовали Том Сайкс, сразу же захвативший лидерство, и Марко Меландри, прорвавшийся с девятой позиции на третью (!). Между ними расположился Карлос Чека (на втором круге они с Меландри обменялись позициями), а обладатель поула Якуб Смрж провалился на 5-е место.
 
Сайкс на сей раз не продержался и половины гонки: после четырёх кругов лидирования британец резко сдал и закончил заезд в середине пелотона. В лидеры вышел Меландри, но на 8-м круге Чека провёл решающую атаку, которая и привела его к победе. Меландри больше позиций не терял, а дополнил подиум Макс Бьяджи, планомерно поднимавшийся всю гонку вверх по протоколу.
 
Результаты первой гонки (положение лидеров):
 
1. Карлос Чека (Ducati) - 21 круг
2. Марко Меландри (BMW) +2,313
3. Макс Бьяджи (Aprilia) +5,338
4. Джонатан Ри (Honda) +5,517
5. Юджин Лэйверти (Aprilia) +12,201
6. Якуб Смрж (Ducati) +13,262
7. Чез Дэвис (Aprilia) +19,662
8. Том Сайкс (Kawasaki) +21,292
 
Вторую гонку пришлось проводить в два этапа: масло на трассе спровоцировало вынужденную остановку, растянувшуюся более чем на час (после трёх кругов первое трио образовали Чека, Сайкс и Меландри).
 
Чека в середине дистанции потерпел неудачу, не избежав падения, а в борьбе за победу последнее слово осталось за Меландри: на последнем круге Марко опередил Джонатана Ри, который на двух последних этапах также проявил себя с наилучшей стороны. Очередной подиум Макса Бьяджи позволил ему выйти сухим из воды: "Император" выиграл лишь одну гонку в сезоне (самую первую), но нестабильность соперников играет ему на руку.
 
Результаты второй гонки (положение лидеров):
 
1. Марко Меландри (BMW) - 18 кругов
2. Джонатан Ри (Honda) +0,195
3. Макс Бьяджи (Aprilia) +2,137
4. Чез Дэвис (Aprilia) +4,245
5. Том Сайкс (Kawasaki) +9,534
5. Юджин Лэйверти (Aprilia) +9,798
7. Давиде Джульяно (Ducati) +11,891
8. Леон Хэслэм (BMW) +12,715
 
Общий зачет (положение лидеров):
 
1. Макс Бьяджи (Aprilia) – 160,5 очков
2. Марко Меландри (BMW) – 142,5
3. Том Сайкс (Kawasaki) – 142,5
4. Джонатан Ри (Honda) - 141
5. Карлос Чека (Ducati) – 130,5
6. Леон Хэслэм (BMW) - 103
7. Сильвэн Гинтоли (Ducati) - 95
8. Юджин Лэйверти (Aprilia) - 86