Количество спецучастков: 7 (3+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 150,07 км
Утренняя секция субботы окончательно убила интригу в борьбе за победу. Мадс Остберг, считавшийся единственным реальным преследователем Себастьяна Ожье, на втором допе дня сошёл из-за проблем с электрикой. Позже Остберг признался, что это стало самым большим разочарованием в его карьере...
В дневной секции больше других пострадал Микко Хирвонен, который после неудачи Остберга переместился на вторую строчку. Финн ехал на фиксацию позиции, однако на СУ18 заработал прокол, после чего его огромное преимущество над Тьерри Нёвилем растаяло, превратившись в 7-секундный зазор. Борьба за второе место должна стать главным украшением воскресенья...
Ожье тем временем уверенно лидирует, коллекционируя победы на СУ. В субботу быстрый француз выиграл шесть (!) спецучастков и довёл своё общее преимущество до неприличных трёх с половиной минут.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 3:38:02,2
2. Микко Хирвонен (Citroen) +3:32,4
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +3:39,9
4. Дани Сордо (Citroen) +5:25,2
5. Насер Аль-Аттия (Ford) +6:13,9
6. Кен Блок (Ford) +9:37,1
7. Крис Аткинсон (Citroen) +10:03,8
8. Бенито Герра (Citroen) +10:40,9
9. Мартин Прокоп (Ford) +12:02,3
10. Евгений Новиков (Ford) +16:21,9
...17. Юрий Протасов (Subaru) +50:22,1
В классе WRC-2, в котором выступает Юрий Протасов, проблемы конкурентов сыграли на руку нашему гонщику. Армин Кремер и Лоренцо Бертелли пустили Протасова на четвёртую строчку; впереди же, как и раньше, Абдулазиз Аль-Кувари, Николас Фукс и Рикардо Тривиньо.
Результаты WRC-2:
1. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 4:02:48,8
2. Николас Фукс (Mitsubishi) +6:11,8
3. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +14:23,4
4. Юрий Протасов (Subaru) +25:35,5
5. Армин Кремер (Subaru) +44:25,6