"Часто спрашивают – откуда появилось название конфет. Я и сама точно не знаю (смеется). Просто однажды позвонил мой агент и компаньон по бизнесу Макс Айзенбад и сказал: "Маша, это все будет называться Sugarpova". Я ему: "Как?" Он повторил название и отметил, что оно идеально подходит. Я рассмеялась, но согласилась. Так все и началось. И вот мы уже здесь, в Москве.
Мы выходили на российский рынок шесть месяцев – это недолго. А для конфет – вообще, можно сказать, быстро. К тому же для появления продукции в той или иной стране недостаточно просто отправить для продажи упаковки тех же конфет. Прежде чем товар появится, надо договориться о многих вещах. Так что это долгий и сложный процесс. Но в России был большой интерес к нашему товару, и я рада, что все в итоге получилось", - рассказал Мария Шарапова.