‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес Ч недостижимые

«авершен сезон  оролевских гонок и iSport.ua подводит итоги дл€ немецкой команды Ц ћерседес.
0
12 €нвар€, 16:20
‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес Ч недостижимые
‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес Ч недостижимые

ќжидание и реальность

‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес  –  недостижимые

÷ель прошлого, этого и следующего сезонов были открыты дл€ всех Ц это первые два места в личном зачете и перва€ строчка  убка конструкторов. ≈ще до предсезонных тестов большинство экспертов и руководителей команд увер€ли всех в том, что доминирование —еребр€ных стрел продолжитс€ и в этом сезоне, что ћерседес и доказал на тестах в Ѕарселоне. —илова€ установка ћерседес была самой мощной и надежной, а с аэродинамикой и тормозами проблем не возникало, износ шин также был на отличном уровне, так что “ото ¬ольффу не было за что волноватьс€

 √лавным вопрос перед командой был таким: кто станет чемпионом Ћьюис или Ќико. “акже чтобы с ними не было проблем, ведь не дл€ кого ни секрет, что отношени€ немца и британца сильно испорчены из-за борьбы за чемпионский титул.

 Ќа стартовом √ран-при сезона в јвстралии у немцев возникли небольшие опасени€ Цнеожиданно машины ‘еррари стартовали намного лучше их и вырвались на первые места, в то врем€ как –осберг стал вторым, а ’эмилтон и вовсе шестым. “емп машин  расных был на высоком уровне и они вполне могли выиграть √ран-при, но стратеги ћерседес сработали безошибочно и благодар€ им, они оформили дубль, а ‘еррари остались ни с чем.

«атем на следующих √ран-при стало €сно, что у других команд вклинитьс€ за борьбу в  убке конструкторов не получитьс€. —еребр€ные стрелы отлично работали над своими тактиками, а также не забывали добавл€ть аэродинамические новинки, без которых немцы и так были лучшими.

ƒа у ‘еррари и –ед Ѕулла были шансы выиграть некоторые гонки, но вс€ команда работала безупречно, а механики практически не ошибались, что позвол€ло машинам ћерседес вырыватьс€ на лидерские позиции после неудачных стартов.

ѕока все команды думали над тем, как улучшить свои машины и подобратьс€ поближе к лидеру, в чемпионской конюшне возник тот самый вопрос Ц внутрикомандное сражение ’эмилтоном и –осбергом, которое с каждым √ран-при выходило на новый уровень. Ќико и Ћьюис по прежнему иногда сталкивались между собой, подарив победу или солидные очки другим пилотам, как на этапах в »спании или јвстрии. “акже впервые за долгое сражение пилотов, в роли догон€ющего был британец, которого частенько подводила техника. ѕосле летнего перерыва ситуаци€ была практически равна€, но вновь у Ћьюиса возникли проблемы с машиной: сперва из-за замены элементов силовой установки он откатилс€ в конец пелотона из-за штрафа в —па, а затем лидиру€ в гонке, за дес€ток кругов до финиша в ћалайзии сошел из-за сгоревшего двигател€. Ќаверное именно этот момент, похоронил все шансы британца на чемпионский титул, хот€ теоритически они были даже в последнем этапе сезона в јбу-ƒаби. ¬ итоге –осберг завоевал чемпионский титул, после чего через пару дней объ€вил о завершении карьеры.

¬ этом сезоне команда ћерседес выиграла 19 гонок из 21, завоевала 20 поулов и 30 раз была на подиуме.  ак итог Ц 765 очков Ц абсолютный рекорд ‘ормулы-1. ћожно с полной уверенностью сказать, что команда “ото ¬ольффа Ц лучша€ в  оролевском автоспорте по всем показател€м и их успех вполне заслужен.

¬ыступлени€ пилотов команды ћерседес

‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес  –  недостижимые

ћерседес

Ќико –осберг

Ћьюис ’эмилтон

ѕроведенные √ран-при

21

21

ћесто в личном зачете

1-е

2-е

ќчки

385

380

Ћучший результат в гонке

1-е (9 раз)

1-е (10 раз)

Ѕыстрые круги

6

3

‘иниш впереди напарника

9

10

—ходы

1

2

ѕобеды в квалификаци€х

9

12

Ћучший результат в квалификации

1-е (8)

1-е (12)

Ќачнем с немецкого гонщика Ќико –осберга, который в итоге стал чемпионом мира. Ќико выдал свой лучший старт в карьере, выиграв четыре первых √ран-при. «атем был небольшой спад, но немец воврем€ проснулс€ и добыл важнейшие победы, которые и обеспечили ему чемпионский титул. ƒл€ немца это безусловно лучший чемпионат в карьере, который запомнитьс€ не только победой в личном зачете, но и эпическими столкновени€ми с партнером по команде, а также перепалками с ‘ерстаппеном на домашнем этапе. Ќа прот€жении всего сезона было видно, что это самый сильный –осберг, которого мы видели. Ќико усердно работал над собой и наконец-то завоевал чемпионский титул, что было одной из главных целей его жизни. „тобы кто ни говорил, но за все свои старани€ и умени€ он заслужил стать чемпионом и в этом сезоне он был одним из лучших на трассе. »менно таким его запомн€т в  оролевском автоспорте.

ѕереходим к Ћьюису ’эмилтону, у которого было две главных проблемы по ходу всего сезона. ѕерва€ Ц это регул€рные поломки во врем€ не только гонок, но и практик с квалификаци€ми. Ѕританец быстро приблизилс€ к лимиту разрешенных элементов силовой установки, что поставило его в непростую ситуацию. —горевший мотор в ћалайзии стал последней каплей и по сути это решающий момент в чемпионской битве. ¬тора€ проблема Ц это провальные старты, которые в этом сезоне были очень часто и стоили ему побед. ¬ целом ’эмилтон провел сильный сезон, но на этот раз этого оказалось недостаточно, так что ему стоить поработать над собой, особенно в плане стартов.

Ћучший √ран-при

‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес  –  недостижимые

≈сли говорить о лучших гонках, то здесь очень сложный выбор, ведь ћерседес выиграл восемь √ран-при победным дублем, так что выбор лучшего этапа у каждого будет свой. ћы же вновь можем отметить, что —еребр€ные стрелы были лучшими во всех компонентах и за это может сказать досрочна€ победа в  убке конструкторов. “ри года кр€ду ћерседес полностью доминирует в ‘ормуле-1, так что претензий к ним быть не должно.

’удший √ран-при

‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес  –  недостижимые

≈сли говорить о худшем √ран-при, то тут есть безоговорочный фаворит Ц это √ран-при »спании.  ак говорит “ото ¬ольфф Ц самый страшный кошмар дл€ команды Ц это столкновение партнеров по команде, что и произошло в »спании на трассе Ђ аталунь€ї в Ѕарселоне.

ѕилоты ћерседес без проблем завоевали первый р€д стартовой решетке, но затем проехав всего лишь три поворота столкнулись между собой и оба выбыли из гонки. Ќасто€щий ужас или как сказал исполнительный директор —еребр€ных стрел Ќики Ћауда Ђћы просто слили 43 очка в трубуї.

ѕосле этого кошмара в команде обстановка была раскалена до предела, но руководству команды удалось урегулировать конфликт, хоть и в јвстрии они вновь столкнулись, правда оба добрались до финиша. ѕо информации —ћ», именно после этого √ран-при ’эмилтон мог покинуть чемпионскую команду по собственной инициативе, но он осталс€ и правильно сделал.

ќжидани€ от сезона-2017

‘ормула-1. »тоги сезона: ћерседес  –  недостижимые

¬ следующем сезоне в ‘ормуле-1 будет задействован совершенно новый технический регламент, который может напугать каждого и особенно ћерседес, который может прекратить свое доминирование.

ѕочему такие высказывани€, да потому что теперь многое будет зависеть от аэродинамики машины, а в этом компоненте у —еребр€ных стрел есть серьезнейший конкурент в лице –ед Ѕулла. ¬ прошедшем сезоне доминирование немецкой команды во многом было от преимущества мощности мотора ћерседес, чем не может похвастатьс€ –ед Ѕулл, у которого силовые установки –ено, но зато одно из лучших шасси пелотона. ѕлюс ко всему команду покинул технический директор ѕадди Ћоу, которого по слухам заменит экс-специалист ‘еррари ƒжеймс Ёллисон.

≈ще один немаловажный вопрос дл€ чемпионской команды Ц кто заменит Ќико –осберга, который завоевал титул и неожиданно объ€вил о завершении карьеры. Ќа данный момент по слухам —ћ» Ќико готовы заменить гонщик ”иль€мс ¬алттери Ѕоттас или молодой немец ѕаскаль ¬ерл€йн, выступающий за ћанор. ¬ целом кого бы в итоге “ото ¬ольфф не пригласил на место второго пилота, у него уйдет врем€ на адаптацию в новом коллективе и привыканию к болиду. — другой стороны приход нового пилота заметно освежит дух коллектива и разр€дит ту обстановку, котора€ была между –осбергом и ’эмилтоном.

¬ общем итоге в следующем сезоне ћерседес по прежнему остаетс€ главным фаворитом на триумф в  оролевском автоспорте, но все хран€т надежду на то, что кто-то наконец-то сможет им нав€зать борьбу, ибо ‘ормула-1 может затер€тьс€Е

iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
«агрузка...