iSport

DTM. Шпильберг. Победа Витмана, тройной подиум БМВ

2014 г., 3 августа, 18:40

Стартовое поле (положение лидеров): Уикенс, Глок, Витман, Фарфус, Верляйн, Грин, Фиторис, Мартен, Хэнд, Шпенглер.

На старте Уикенсу и Глоку удалось удержаться на первых двух позициях, а следующую пару составили Фарфус и Верляйн, воспользовавшиеся неудачным стартом Витмана. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Уикенс, Глок, Фарфус, Верляйн, Грин, Томчик.

На первых кругах наибольшую активность проявлял Фарфус, который успешно проатаковал Глока и вышел на второе место; обгон совершил и Витман, опередивший Томчика и вернувшийся в первую шестёрку. После этого пелетон разделился на две части: впереди на мягких шинах ехали, как уже было сказано, Уикенс, Фарфус, Глок, Верляйн, Грин, Витман, Томчик и Шайдер, а сзади в приличном отдалении следовали все остальные.

Волну пит-стопов открыл Фарфус, и именно эта тактика принесла ему успех. Уикенс заехал в боксы чуть позже, вследствие чего после возвращения на трассу ничего не смог противопоставить бразильцу, вышедшему вперёд. Однако хитрее всех был Грин: англичанин дольше всех оставался на трассе — и после выезда из боксов остался во главе пелетона! Как оказалось, Грин перехитрил не только соперников, но и самого себя, поскольку заехал на смену резины слишком поздно, за что получил штраф в виде проезда через боксы. Похожие неприятности были и у Уикенса: стюарды оштрафовали гонщика за небезопасный выезд из боксов, однако Роберт проигнорировал указание посетить их ещё раз и вообще получил чёрный флаг!

Вследствие проблем, возникших у вышеуказанных гонщиков, на лидирующие позиции вышли Фарфус, Витман и Глок, которые и повели борьбу за победу. Сильнее в этой схватке оказался Витман, который в одном из поворотов прошёл Фарфуса и был таков. После этой победы общий отрыв Витмана от ближайшего преследователя вырос до 39 очков.

Результаты гонки:

1. Марко Витман (БМВ) — 47 кругов

2. Аугусту Фарфус (БМВ) +3,298

3. Тимо Глок (БМВ) +5,391

4. Мартин Томчик (БМВ) +6,237

5. Тимо Шайдер (Ауди) +6,666

6. Адриен Тамбе (Ауди) +12,213

7. Маттиас Экстрём (Ауди) +14,046

8. Джейми Грин (Ауди) +14,456

9. Кристиан Фиторис (Мерседес) +15,224

10. Бруно Шпенглер (БМВ) +15,782

11. Мигель Молина (Ауди) +16,192

12. Джои Хэнд (БМВ) +16,214

13. Майк Роккенфеллер (Ауди) +17,717

14. Максим Мартен (БМВ) +30,235

15. Даньель Хункаделья (Мерседес) +34,836

16. Эдоардо Мортара (Ауди) +35,420

17. Гэри Паффет (Мерседес) +40,852

18. Пол ди Реста (Мерседес) +44,107

19. Нико Мюллер (Ауди) +45,827

20. Виталий Петров (Мерседес) +45,971

Паскаль Верляйн (Мерседес)

Антонью Фелиш да Кошта (БМВ)

Роберт Уикенс (Мерседес)

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Марко Витман (БМВ) — 95 очков

2. Маттиас Экстрём (Ауди) — 56

3. Бруно Шпенглер (БМВ) — 42

4. Эдоардо Мортара (Ауди) — 41

5. Адриен Тамбе (Ауди) — 36

6. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 35

7. Максим Мартен (БМВ) — 33

8. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 33

9. Аугусту Фарфус (БМВ) — 33

10. Тимо Глок (БМВ) — 33