DTM. Мюллер настроен оптимистически
Главное отличие машины DTM от "формул" – в большой массе автомобиля. Это сказывается на инерции и, соответственно, стиле пилотирования. Но в целом техника этой серии очень похожа на формульные машины – у нее высокая аэродинамическая эффективность, что позволяет проходить повороты на больших скоростях. Для "кузовных" автомобилей это очень впечатляюще. Но, учитывая высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, хотелось бы еще больше мощности – сил на 100-120.
Четко сформулировать цель сложно. Среди моих соперников будет семь чемпионов DTM и еще немало пилотов, которые уже побеждали в этой серии. Я же новичок, и в первую очередь мне предстоит учиться. Во второй половине сезона я рассчитываю серьезно прибавить за счет опыта, полученного в первых гонках. С середины первенства надеюсь зарабатывать очки как можно чаще.
Мне повезло, что в моем дебютном сезоне у меня будет такой опытный напарник. Он не только быстрый пилот, но и приятный человек, с которым мы уже отлично сработались. Мы постоянно обсуждаем различные детали, думаем, как сделать машину быстрее. Прошлый год оказался непростым для Rosberg, но в команде все очень мотивированы и рассчитывают провести сильный сезон", - рассказал Мюллер.