WTCC. Мюллер: болельщиков ждет интересное зрелище
"Всё это началось три года назад. Это довольно длинная история, которая берет начало с церемонии награждения ФИА 2010 года в Монте-Карло, где я встретил Себастьена. Он рассказал мне, что хочет завершить карьеру раллийного гонщика и обдумывает, где бы ему было интересно выступать дальше вместе с Ситроеном.
У Лёба не было уверенности в том, где именно выступать, поэтому я решил, что лучше действовать, чем говорить. В июне 2011 года я организовал ему тесты в Англии на Chevrolet WTCC. Мы отлично провели время, и это убедило Себа, что Туринг – хороший вариант для продолжения его карьеры", - рассказал Мюллер.
"Я думаю, что в зрелищности чемпионат точно не потеряет. Из-за увеличения ширины автомобиля любой контакт станет более рискованным, потому что легко будет повредить подвеску.
Контактной борьбы станет меньше, ведь любое повреждение передней части машины приведет к значительной потере прижимной силы, ведь у нас будут полноценные сплиттеры. В целом автомобили станут привлекательнее, мощнее, а управлять ими будет интереснее. Я думаю, что поклонников ожидает захватывающий чемпионат", - подытожил Иван.