iSport

Мировая серия Рено. Шпильберг. Вторая победа Серенсена

2013 г., 21 июля, 17:19
В воскресной квалификации быстрейшими были те же пилоты, что и в субботней. Места в таблице распределились под занавес сессии, когда участники выехали на трассу на свежей резине. Лучший результат показал Найджел Мелькер, однако его время было аннулировано, поскольку гонщик на одном из своих кругов срезал поворот.
 
Благодаря этому на поул поднялся победитель вчерашней гонки Марко Сёренсен; Мелькер же, в зачёт которому пошло его второе время, опустился на вторую строчку. На второй ряд попали Кевин Магнуссен и Штоффель Вандорн, ведущие борьбу за чемпионство... Антонью Фелиш да Кошта, шансы которого понемногу сходят на нет, показал всего лишь восьмой результат.
 
Результаты квалификации:

1. Марко Сёренсен (Lotus) - 1:16,233
2. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) +0,099
3. Кевин Магнуссен (DAMS) +0,121
4. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) +0,225
5. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +0,382
6. Норман Нато (DAMS) +0,403
7. Артюр Пик (AV Formula) +0,492
8. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +0,543
9. Уильям Буллер (Zeta Corse) +0,586
10. Сергей Сироткин (ISR) +0,599
11. Карлос Уэртас (Carlin) +0,621
12. Марлон Штёккингер (Lotus) +0,684
13. Джаземан Джафар (Carlin) +0,746
14. Андре Негран (International Draco Racing) +0,798
15. Нико Мюллер (International Draco Racing) +0,827
16. Янн Кунья (AV Formula) +0,835
17. Кристофер Дзанелла (ISR) +0,853
18. Николай Марценко (Pons Racing) +0,861
19. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +0,872
20. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +1,010
21. Лукас Форести (SMP Racing by Comtec) +1,020
22. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +1,031
23. Зоэль Амберг (Pons Racing) +1,068
24. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +1,170
25. Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing) +1,416
26. Риккардо Агостини (Zeta Corse) +2,140
 
На старте Сёренсен остался впереди всех, Магнуссен опередил Мелькера, а Вандорн поймал разворот и откатился в конец пелотона; да Кошта же и вовсе не смог уйти в гонку, оставшись на стартовом поле. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Сёренсен, Магнуссен, Мелькер, Стивенс, Пик, Нато.
 
Участники не стали затягивать с обязательными пит-стопами, и волна эта принесла успех оттянувшему свой пит Сергею Сироткину, который поднялся на пятую позицию; состав же первой четвёрки остался прежним. Вскоре Сироткин обошёл и Уилла Стивенса и вышел на четвёртое место...
 
За 15 минут до конца гонки на трассу выехала машина безопасности, появление которой спровоцировал Карлос Уэртас, остановившийся в опасном месте. Пелотон спрессовался, но на рестарте все лидеры сохранили свои позиции. Итак, на подиум поднялись Сёренсен, Магнуссен и Мелькер.
 
Результаты гонки:

1. Марко Сёренсен (Lotus) - 33 круга
2. Кевин Магнуссен (DAMS) +4,517
3. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) +5,422
4. Сергей Сироткин (ISR) +7,117
5. Уильям Буллер (Zeta Corse) +11,004
6. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +12,937
7. Марлон Штёккингер (Lotus) +14,054
8. Нико Мюллер (International Draco Racing) +14,416
9. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +16,899
10. Норман Нато (DAMS) +18,254
11. Андре Негран (International Draco Racing) +18,956
12. Янн Кунья (AV Formula) +23,509
13. Джаземан Джафар (Carlin) +24,729
14. Кристофер Дзанелла (ISR) +25,283
15. Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing) +28,566
16. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +28,813
17. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +29,903
18. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +35,064
19. Зоэль Амберг (Pons Racing) +2 круга
20. Артюр Пик (AV Formula) +2 круга
21. Лукас Форести (SMP Racing by Comtec) +3 круга
 
Сошли:

Риккардо Агостини (Zeta Corse)
Карлос Уэртас (Carlin)
Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports)
Николай Марценко (Pons Racing)
Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham)
 
Общий зачёт (положение лидеров):

1. Кевин Магнуссен (DAMS) - 166 очков
2. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) - 136
3. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) - 101
4. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) - 97
5. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) - 95
6. Марко Сёренсен (Lotus) - 83
7. Нико Мюллер (International Draco Racing) - 77
8. Артюр Пик (AV Formula) - 58