В квалификации неплохие стартовые позиции в первой гонке получили гонщики Шевроле. Помешать им мог Мишелиц, но в итоге он был наказан за нарушение процедуры квалификации и стартовал лишь седьмым. Таким образом, с первых трех позиций стартовали Хафф, Мюллер и Меню. А вот во второй пятерке были сюрпризы. Тарквини стартовал лишь шестым, Приоль - восьмым, а последние два места в Топ-10 добыли О'Янг и Коуту, который проводил первый этап в этом году.
Старт в первой гонке прошел неспокойно. На первых метрах дистанции пилоты в основном сохранили свои позиции, но далее на стартовой "кривой" развернулась настоящая борьба. Из первой десятки сразу три пилота потеряли шансы на успех. В первом изгибе не поделили место Приоль и Коуту - их развернуло и, к счастью, в них врезался лишь Никьяер. А в первом узком повороте не нашел для себя места Алан Меню - он хотел зайти по внешнему радиусу, но соперники буквально направили его в отбойник. После этих событий на трассу была выпущена машина безопасности.
Сейфети-кар пробыл на трассе несколько кругов и дирекция гонки добавила еще два круга. Но они могли этого и не делать - в дальнейшем гонка прошла очень спокойно и был лишь один важный обгон. Фарфуш на длинных прямых не мог набрать хорошую скорость и его постоянно прессинговал Тарквини. В итоге Габриэлю удалось пройти соперника перед первым поворотом. После этого Фарфуш и вовсе сдался и до конца гонки пропустил еще и Мишелица.
Гонка закончилась выездом машины безопасности на трассу. Даррил О'Янг оставил свою машину на узком участке трассы и это вынудило стюардов перевести гонку в безопасный режим.
Стоит также отметить, что Приоль после столкновение сумел добраться до боксов и через семь кругов вернулся на трассу. Так получилось, что именно его подхватила машина безопасности в конце гонки, но реальная расстановка сил была совершенно другая.
Результаты гонки №1:
1. Роберт Хафф (Chevrolet) 11 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) - финиш за СК
3. Тиаго Монтейро (SEAT)
4. Габриэль Тарквини (SEAT)
5. Норберт Мишелиц (SEAT)
6. Аугусто Фарфуш (BMW)
7. Алан Меню (Chevrolet)
8. Кристиан Поульсен (BMW)
9. Франц Энгстлер (BMW)
10. Мехди Беннани (BMW)
11. Серхио Эрнандес (BMW)
12. Том Коронель (SEAT)
13. Юкинори Танигучи (Chevrolet)
14. Чезар Кампанико (BMW)
15. Андрей Романов (BMW)
16. Нобутеру Танигучи (BMW)
17. Кевин Чен (BMW)
18. Филип Ма (Honda)
19. Йосеф Мерзеи (BMW)
20. Масаки Кано (BMW)
21. Хенри Хо (BMW)
22. Энди Приоль (BMW) - не класифицирован
Cошли:
23. Даррил О'Янг (Chevrolet)
24. Фреди Барт (SEAT)
25. Колин Туркинтон (BMW)
26. Андре Коуту (SEAT)
27. Мишель Никьяер (SEAT)
Во второй гонке Поульсен и Меню стартовали с первого ряда, но начало гонки сложилось для них ужасно. Поульсен еще до первого поворота успел пропустить нескольких соперников, а Меню и вовсе заглох на стартовой решетке. В лидеры гонки вышел Мишелиц, за ним последовали Тарквини, Фарфуш, Поульсен, Мюллер и Хафф.
Веселье во второй гонке было остановлено еще до завершения первого круга. Андрея Романова развернуло на узком участке и он преградил путь пилотам так семи... На трассе были вывешены красные флаги и пришлось ждать около получаса, пока гонка не возобновится. Перед рестартом сложилась интересная борьба за итоговое второе место - Роберт Хафф после первой гонки опережал Тарквини на три очка, а это означало, что ему крайне необходимо было догнать Габриэля и его пройти.
Команда Шевроле показала себя во всей красе после рестарта. Мюллер не просто быстро обошел Поульсена, но и оттер того так, чтобы мимо него успел проскочить и Хафф. На том же круге Иван пропустил Роберта и тот начал атаковать Фарфуша. Гонщик БМВ был более неуступчивым на этот раз и защищался отменно - британец несколько раз целовал его задний бампер, а через несколько кругов таки обманул соперника.
После этого уже Мюллер пытался пройти Фарфуша, но у бразильца был верный помощник - задний бампер, который расшатал Хафф, висел на волоске и вот-вот должен был сорваться. Мюллер не хотел дожидаться встречи с обломком и на стартовой кривой обошел сначала бампер, а затем и Фарфуша.
Роберт Хафф после обгона Фарфуша отставал от Тарквини на четыре секунды, но перед последним кругом сумел догнать своего главного соперника. У британца было мало шансов, но он не оставлял попыток вплоть до финиша - увы, они не принесли плодов. Таким образом Тарквини защитил второе место в чемпионате, а Мишелиц добыл свою первую победу на этапе WTCC. Думается, не последнюю.
Результаты гонки №2:
1. Норберт Мишелиц (SEAT) 10 кругов
2. Габриэль Тарквини (SEAT) +1,193
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +1,543
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +10,886
5. Аугусто Фарфуш (BMW) +14,675
6. Том Коронель (SEAT) +14,894
7. Энди Приоль (BMW) +15,716
8. Тиаго Монтейро (SEAT) +16,360
9. Серхио Эрнандес (BMW) +20,951
10. Франц Энгстлер (BMW) +25,099
11. Мишель Никьяер (SEAT) +43,156
12. Мехди Беннани (BMW) +47,302
13. Колин Туркинтон (BMW) +1:01,671
14. Кевин Чен (BMW) +1:47,235
15. Филип Ма (Honda) +1:52,404
Сошли:
16. Чезар Кампанико (BMW)
17. Масаки Кано (BMW)
18. Кристиан Поульсен (BMW)
19. Йосеф Мерзеи (BMW)
20. Алан Меню (Chevrolet)
21. Андрей Романов (BMW)
22. Нобутеру Танигучи (BMW)
23. Юкинори Танигучи (Chevrolet)
24. Фреди Барт (SEAT)
25. Даррил О'Янг (Chevrolet)
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 331 (очка)
2. Габриэль Тарквини (SEAT) - 276 (5 побед)
3. Роберт Хафф (Chevrolet) - 276 (3 победы)
4. Энди Приоль (BMW) - 246