iSport

WTCC. Этап 9. Обзор гонок

2010 г., 19 сентября, 18:59
На старте первой гонки больших неожиданностей не произошло. Никто из пилотов не толкался, как это было на прошлом этапе, и все остались в пределах трассы. А старт с ходу подразумевал, что больших перестановок не произойдет.

На первых метрах дистанции наиболее активными пилотами были Энди Приоль и Алан Меню. Первый с 10-го места пробрался на 7-е. Здесь помогла и слабость конкурентов и "командный" поступок Фарфуша, который пропустил главного пилота BMW. А команда Шевроле также была не прочь применить командную тактику - в этой гонке они выиграли Grand Prix в этой номинации.

Сначала Хафф немного опередил Мюллера на старте, но тут же пропустил коллегу вперед, а затем и Роберт Хафф сделал жест доброй воли - Мюллер вышел на вторую позицию и начал преследовать Габриэля Тарквини. После этого основные события происходили во второй пятерке протокола.

Монтейро, Приоль, Барт и Фарфуш вели очень интересную борьбу за шестое место. Приоль пытался атаковать пилота SEAT, но его мешал Барт, а тому мешал Фарфуш. Первый этап этой борьбы выиграли пилоты BMW - Приоль и Фарфуш обошли соперников, но если Энди смог оторваться, то Аугусто пришлось обороняться от Барта. Фреди вел себя очень агрессивно и в одном из эпизодов повредил задний бампер конкурента - дуга начала тереться о колесо и вскоре Фарфуш получил прокол.

А в заключительной части гонки начал действовать Меню. Он шел на третьей позиции, но затем резко потерял темп и в итоге откатился на восьмое место, которое подарило ему возможность стартовать с поула во второй гонке. Было ли это командной тактикой - останется тайной.

Результаты гонки №1:

1. Габриэль Тарквини (SEAT) 13 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,513
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +6,318
4. Хорди Жене (SEAT) +9,949
5. Энди Приоль (BMW) +10,544
6. Тиаго Монтейро (SEAT) +11,666
7. Фреди Барт (SEAT) +13,734
8. Алан Меню (Chevrolet) +14,521
9. Мишель Никяер (SEAT) +16,586
10. Том Коронель (SEAT) 17,217
11. Норберт Мишелисц (SEAT) +17,929
12. Кристиан Поульсен (BMW) +18,434
13. Марк Кароль (SEAT) +22,095
14. Даррил О'Янг (Chevrolet) +25,535
15. Франц Энгстье (BMW) +29,318
16. Андрей Романов (BMW) +32,595
17. Юкинори Танигучи (Chevrolet) +37,004
18. Аугусто Фаршуш (BMW) +1:37,389

Сошли:

19. Серхио Эрнандес (BMW)
20. Мехди Беннани (BMW)
21. Стефано д'Асте (BMW)

Старт во второй гонке был с места и это было огромным преимуществом для Энди Приоля, который стартовал позади Меню, Барта и Монтейро. Британец буквально со старта начал прорываться вперед - обошел Монтейро, Меню и уперся в Барта. Новоиспеченный лидер был слишком медленным для пилота BMW и тот начал терять позиции.

Для начала мимо них пронесся Монтейро - португалец обошел Приоля и Барта словно стоячих. А затем Приолья обошел и Меню. Британец не хотел долго ехать на четвертом месте и сразу же пошел в рискованную атаку на Меню и выбил его с трассы. Но третьим Приоль не стал - в той отважной борьбе он упустил момент, когда мимо него проехал главный соперник - Мюллер.

На этом неприятности для Энди не закончились и через несколько кругов мимо него пролетел и Габриэль Тарквини. Это была идеальная расстановка для Ивана Мюллера, а чуть позже она еще улучшилась - Барт сошел и лидеры чемпионата улучшили свое положение на одну позицию.

В двух гонках Мюллер оказывался выше Приоля, а проигрыш Тарквини в первой гонке не сильно сказался на хорошем положении в чемпионате. Сейчас Мюллер опережает Приоля на 25 очков, а Тарквини на 29. До финиша осталось два этапа - на кону еще 100 очков.

Результаты гонки №2:

1. Тиаго Монтейро (SEAT) 13 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,719
3. Габриэль Тарквини (SEAT) +3,455
4. Энди Приоль (BMW) +3,785
5. Хорди Жене (SEAT) +4,183
6. Роберт Хафф (Chevrolet) +4,982
7. Мишель Никяер (SEAT) +7,248
8. Аугусто Фаршуш (BMW) +7,825
9. Том Коронель (SEAT) +9,024
10. Кристиан Поульсен (BMW) +10,125
11. Алан Меню (Chevrolet) +13,356
12. Норберт Мишелисц (SEAT) +15,226
13. Марк Кароль (SEAT) +15,789
14. Франц Энгстье (BMW) +15,954
15. Серхио Эрнандес (BMW) +18,716
16. Мехди Беннани (BMW) +27,455
17. Даррил О'Янг (Chevrolet) +29,011
18. Юкинори Танигучи (Chevrolet) +32,972
19. Андрей Романов (BMW) +33,636
20. Фреди Барт (SEAT) - сошел

Положение лидеров:


1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 265 очка
2. Энди Приоль (BMW) - 240
3. Габриэль Тарквини (SEAT) - 236
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 196