WTCC. Этап 5. Обзор гонок
Габриэль Тарквини, которому нужно было сократить отставание в чемпионате Мюллера, стартовал очень хорошо. В первых поворотах он прорвался с 4-го на 2-е место, но затем его все же обошел Мюллер. Борьбы была корпус в корпус и в один из критических моментов Габриэль решил удержать за собой хотя бы третье место. Так тройка лидеров и финишировала - последние круги дистанции прошли без очной борьбы.
С тяжелыми гоночными условиями не справилась техника у Хаффа и Жене. Они уверенно шли в очковой зоне, но ближе к концу дистанции получили прокол и ни о каких очках дело не шло. Также не повезло и Энди Приолю. Британец получил серьезные повреждения в борьбе с Бартом и закончил гонку на пит-лейн. Эти сходы позволили Коронелю подняться сразу на 6-е место. Голландец уже на старте поднялся с 15-го места на 10-е, а затем воспользовался обстоятельствами и добыл неплохие очки.
Результат гонки №1:
1. Тиаго Монтейро (SEAT) 11 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,032
3. Габриэль Тарквини (SEAT) +1,587
4. Аугусто Фаршуш (BMW) +1,826
5. Алан Меню (Chevrolet) +8,807
6. Том Коронель (SEAT) +11,723
7. Норберт Мишелисц (SEAT) +12,562
8. Фреди Барт (SEAT) +20,173
9. Серхио Эрнандес (BMW) +23,113
10. Даррил О'Янг (Chevrolet) +23,245
11. Кристиан Поульсен (BMW) +23,642
12. Колин Туркинтон (BMW) +25,738
13. Франц Энгстлер (BMW) +26,845
14. Стефано д'Асте (BMW) +27,248
15. Харри Воулкхард (Chevrolet) +29,295
16. Андрей Романов (BMW) +44,117
17. Мишель Никяер (SEAT) +49,343
Сошли:
18. Роберт Хафф (Chevrolet)
19. Хорди Жене (SEAT)
20. Мехди Беннани (BMW)
21. Энди Приоль (BMW)
Во второй гонке не только на трибунах было жарко. Гонка сложилась по совершенно не прогнозируемому сценарию. Конечно, большую роль в этом отыграла стартовая решетка. С первого места стартовал новичок Фреди Барт, за ним последовал Мишелисц и только потом были фавориты серии. Приоль и Хафф вообще стартовали с последних мест и именно они стали одними из героев безумной гонки.
Фреди Барт провалил старт. Сложилось ощущение, что он просто не хотел стартовать - мимо него буквально пролетел целый ряд пилотов. В итоге новичок чемпионата завершим первый круг лишь на восьмом месте. А в это время в лидеры вышел Мишелисц, который не очень долго продержался в лидерах.
Норберт не смог справиться со своим SEAT-ом. Уже на втором круге он начал перетормаживать и в таких жарких условиях его успешное выступление вызывало множество вопросов. На третьем круге ему стало еще тяжелее и перед первым поворотом следующего круга он был уже третьим. Его на стартовой прямой смогли обойти Меню и Тарквини - Мишелисц им никак не помешал. А в конце круга бывший лидер гонки заехал в боксы и от туда так и не выбрался.
Габриэль Тарквини провел атаку на Меню сразу после обгона Мишелисца. Алан Меню вошел в первый поворот очень широко и этим сразу же воспользовался чемпион мира. После этого пилот SEAT довел дело до победы - он смог избежать проблем с резиной. А позади оставшиеся семь кругов дистанции творились чудеса на виражах.
Для начала Меню решил пропустить вперед Мюллера. Это больше походило на командную тактику, чем на невероятную борьбу - после этого Меню бешено сдерживал соперников. Мюллер не смог далеко оторваться, а вот такие действия Меню все-таки лишили его третьего места - его обошел... Хафф!
Роберт Хафф и Энди Приоль стартовали очень удачно и уже через два круга подобрались к зачетной зоне. А потом они синхронно начали проходить и более серьезных конкурентов. Выглядело это впечатляюще - Хафф словно вез на буксире Приоля. И это притом, что они из разных команд. За два круга до финиша эта пара вышла 4-е и 5-е места, а Хаффу удался еще один обгон на последнем круге.
Тиаго Монтейро стартовал вполне неплохо и сумел выйти на пятое место по истечению нескольких кругов. К сожалению, португалец на середине дистанции совершил ошибку и пропустил махом трех соперников.
Результат гонки №2:
1. Габриэль Тарквини (SEAT) 11 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,736
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +2,587
4. Алан Меню (Chevrolet) +3,244
5. Энди Приоль (BMW) +3,570
6. Аугусто Фаршуш (BMW) +4,094
7. Том Коронель (SEAT) +6,201
8. Тиаго Монтейро (SEAT) +6,513
9. Фреди Барт (SEAT) +10,207
10. Даррил О'Янг (Chevrolet) +12,751
11. Колин Туркинтон (BMW) +13,609
12. Харри Воулкхард (Chevrolet) +14,857
13. Мехди Беннани (BMW) +18,100
14. Стефано д'Асте (BMW) +19,125
15. Франц Энгстлер (BMW) +21,271
16. Андрей Романов (BMW) +35,977
Сошли:
17. Серхио Эрнандес (BMW)
18. Хорди Жене (SEAT)
19. Норберт Мишелисц (SEAT)
20. Мишель Никяер (SEAT)
21. Кристиан Поульсен (BMW)
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 164 очка
2. Габриэль Тарквини (SEAT) - 149
3. Роберт Хафф (Chevrolet) - 119
4. Энди Приоль (BMW) - 115