DTM. Этап 4. Норисринг
В целом старт гонки прошел спокойно - все пилоты старались аккуратно протиснуться в шпильку. Лишь Полу ди Ресте немного не повезло. Его подтолкнул Према и вынужден был "начинать" гонку в хвосте пелетона. А на четвертом круге произошло самое важное событие в гонке - судьи гонки оштрафовали Шумахера за фальстарт. Скорее всего Ральф просто перенервничал, ведь у него был прекрасный шанс добыть первую победу в карьере. Так или иначе, но бывший пилот Ф-1 вынужден был проехаться по пит-лейн, после чего оказался за замыкающей 18-й строчке.
В целом, борьбы на трассе между лидерами не получилось. Гонка шла в спокойном темпе и никто из лидеров на широченной трассе ошибок не допускал. Только во время первой волны пит-стопов произошла главная перестановка в гонке - команда Экстрёма провела очень удачный пит-стоп и это позволило Маттиасу выйти на второе место. Он сумел обойти Бруно Спленгера, который вновь долгое время шел на своем любимом втором месте. На прошлой гонке он смог на пит-стопе выйти на первое место, но в этот раз он проиграл позицию.
Победил в гонке Джими Грин. Британец победил в гонке довольно спокойно. На финише он вынужден был отбиваться от Экстрёма, но маленький разрыв держался много кругов и особых возможностей для атаки Джими не предоставил. Грин побеждал на этом же треке в двух предыдущих сезонах, так что можно назвать Норисринг счастливым для него.
Наиболее жаркая борьба была в середине пелетона. Особенно это было видно на первых 20-ти кругах дистанции, когда отрывы были малыми. В результате жаркой борьбы вынужден был сойти Винкельхок, а Дэвид Култхард целый час ездил без левой двери - сначала она висела на волоске, но затем оторвалась. К счастью, все произошло без серьезных последствий.
А Ральф Шумахер выбрался на итоговое 11-е место. После отбытия штрафа он поехал очень быстро и на 65-м круге установил время быстрейшего круга. Но это ничто по сравнению с тем, что он мог получить, если бы не фальстарт.
Результаты гонки:
1. Д. Грин (Мерседес) 82 круга
2. М. Экстрём (Ауди) +0,591
3. Б. Спенглер (Мерседес) +1,910
4. О. Джарвис (Ауди) +9,946
5. Т. Шайдер (Ауди) +12,315
6. Г. Паффетт (Мерседес) +14,521
7. А. Према (Ауди) +15,834
8. М. Томчик (Ауди) +16,100
9. М. Енгел (Мерседес) +22,154
10. П. ди Реста (Мерседес) +31,536
11. Р. Шумахер (Мерседес) +31,979
12. М. Роккенфеллер (Ауди) +34,790
13. Д. Култхард (Мерседес) +35,751
14. К. Ченг (Мерседес) +1 круг
15. С. Стоддарт (Мерседес) +1 круг
16. К. Ледже (Ауди) +1 круг
Сошли:
17. М. Молина (Ауди)
18. М. Винкельхок (Ауди)