"Такова наша реальная скорость. Я ожидал нечто подобного, ведь в прошлом сезоне итальянский уик-энд также оказался для нас сложным.
Здесь все используют минимальный угол атаки заднего антикрыла, команды готовят специальный пакет с низким лобовым сопротивлением, что нам не очень подходит.
Я был близок к попаданию в финал квалификации, но, думаю, даже если бы мне удалось пробиться в десятку лучших, то итоговый результат был бы примерно таким же.
Когда мы используем минимальный угол атаки заднего крыла, начинаются проблемы. Машина была неплохо сбалансирована, но ей просто не хватало сцепления с трассой.
Обычно, в гоночной конфигурации мы смотримся сильнее. Впрочем, это не означает, что наши соперники внезапно потеряют всю свою скорость", - сказал Кими Райкконен.