"В этом году все стало значительно сложнее с точки зрения гранулирования резины, зато в плане понимания работы шин никаких проблем нет, - сказал Дженсон Баттон. - Новые шины легче вывести на оптимальные рабочие параметры, зная при этом, что через три-четыре круга они начнут зерниться".
"Это позволит несколько уравнять силы по сравнению с прошлым сезоном, когда были команды, которым удавалось нормально работать с резиной, даже не понимая, почему так происходит. Просто их машины оказались более приспособлены к новым шинам. Остальным приходилось упорно трудиться в попытках заставить резину работать. Оптимальные характеристики достигались в узком, как лезвие ножа, диапазоне".
"У нас, как и у многих других команд, ушло шесть или семь месяцев на то, чтобы разобраться, как работают новые шины. В этом году все иначе - резину гораздо легче понять и вывести на оптимальный рабочий режим", - подытожил англичанин.