"В Спа мы опять ничего не смогли испытать, поскольку было очень холодно. Что-то будем пробовать уже здесь, в Монце, хотя каких-то заметных новинок, которые позволили бы отыграть секунду, у нас нет. Но есть некие проблемы, связанные с тем, что исследования в аэродинамической трубе дают хорошие показатели, а на трассе они не подтверждаются.
Поэтому после Спа в команде прошло большое совещание, ведь в квалификации Маруся привезла нам 0,4 секунды на втором секторе, и все удивлялись, как такое возможно? Посмотрим, как будет складываться ситуация в Монце, поскольку здесь намного теплее. Но это мой первый сезон в Катерхэме, поэтому мне трудно сказать, чего мы сможем добиться на этой трассе.
Конечно, все недовольны. Тони Фернандес, Риад Асмат и другие руководители всерьез поднимают этот вопрос, и некоторые инженеры даже не поехали в Монцу, а остались на базе, чтобы глубже разобраться в проблемах. Я даже рад этому, хотя, наверное, стоило заняться исправлением ситуации несколько раньше. Потому что нельзя приступать к разработке машины для следующего сезона, не разобравшись с недостатками СТ01", - сказал Петров.