iSport

Рискованная стратегия Феррари позволила Леклеру выиграть Гран-при Италии

Совсем немного не хватило времени Макларен, чтобы обойти монегаска.
1 сентября, 17:22
Гран-при Италии / Getty Images

В воскресенье, 1 сентября, в Монце состоялось Гран-при Италии.

Уже старт вышел очень жарким. Расселл не вписался в поворот и потерял множество позиций, оказавшись позади обоих Ред Булл, а Пиастри, проиграв партнеру старт, сумел атаковать Норриса во второй шикане и завоевать лидерство. 

Увы, для Расселла ошибка на старте стоила очень дорого. Пилот повредил торцевую платину переднего антикрыла, что сильно сказалось на возможностях болида.

Нико Хюлькенберг поучаствовал в двух эпизодах с пилотами РБ, и в итоге Юки Цунода был вынужден выбыть с гонки. За этого пилот Хаас получил 10-секундный штраф, а также еще 5 секунд получил Риккардо, однако оба пилота получили поврежения болидов.

А Джорджу Расселлу лишь на 12 круге решили наконец заменить сломанное антикрыло, в результате чего британец вернулся на трассу 16-м.

К 16-му кругу Макларен совершили удачный андеркат, и Норрис оказался впереди Леклера. Феррари попробовали ответить своим пит-стопом, который лишь сильнее ухудшил ситуацию.  В итоге в лидерах остались Карлос Сайнс, который, похоже, решил ехать с одним пит-стопом, и Ред Булл, которые стартовали на "харде".

Ред Булл наконец ушел на пит-стоп, и ужасная ошибка механика привела к тому, что Макс вынужден был стоять целых шесть секунд. Кроме того, "быки" решили поставить второй хард, а это значит, что их пилотам придется делать еще один пит-стоп.

К 30-му кругу Макларены уверенно забрали лидерство, однако Норрис резко потерял темп, и это привело к тому, что его догнал Леклер, который стал очень агрессивно атаковать пилота Макларен.

В итоге Макларен был вынужден звать Норриса в боксы и менять ему шины. На трассу Ландо вернулся сразу за Максом, которому еще придется заезжать на пит-стоп.

За 10 кругов до финиша сложилась интересная ситуация. Вперед вырвались обе Феррари, которые продолжали ехать с одним пит-стопом, а позади них в четырех секундах два Макларена на куда более свежих шинах. Однако Пиастри очень быстро сокращалась дистанцию до Сайнса, который целых 10 секунд уступал своему партнеру.

Вскоре Пиастри вполне ожидаемо очень легко прошел Сайнса и устремился за Леклером, до которого было 12 секунд.

Однако Пиастри попросту не хватило времени, чтобы догнать Леклера, монегаск благодаря рискованной стратегии и аккуратному обращению с шинами выиграл доамшнее Гран-при!

Следить за новостями и получать интересный спортивный контент можно в нашем Telegram-канале!