WTCC. Валенсия. Победы Мюллера и Меню
А что же Иван Мюллер? А Мюллер со старта начал уходить вперед и без проблем довел дело до победы, а Габриэле Тарквини в борьбе с Томом Коронелем удалось отстоять второе место.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 13 кругов
2. Габриэле Тарквини (SEAT) +6,988
3. Том Коронель (BMW) +7,232
4. Роберт Хафф (Chevrolet) +8,982
5. Ален Меню (Chevrolet) +9,250
6. Пепе Ориола (SEAT) +10,614
7. Норберт Микелис (BMW) +11,854
8. Франц Энгстлер (BMW) +12,202
9. Тиаго Монтейро (SEAT) +21,185
10. Дэррил О'Янг (SEAT) +24,010
Вторая гонка выдалась куда более интересной. На старте Стефано д'Асте и Меню сохранили за собой первый ряд, а Алексей Дудукало проспал нужный момент и откатился за пределы топ-10. Неплохие прорывы удались Коронелю и Мюллеру, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: д'Асте, Меню, Энгстлер, Коронель, Микелис, Хафф, Мюллер, Ориола.
На втором круге Коронель прошел и Энгстлера, после чего на некоторое время все стихло. Меню к середине гонки собрался с силами и после обгона д'Асте вышел в лидеры, а пару кругов спустя череда ошибок д'Асте, Энгстлера и Мюллера привела к неожиданным перестановкам в пелотоне. Это сыграло на руку Коронелю, ибо Том обнаружил себя вторым.
На последнем круге Коронель попытался пройти Меню и подтолкнул швейцарца. Ален чуть было не вылетел с трассы, но сумел "поймать" траекторию и завершил дело победой. Вместе с ними на подиум поднялся д'Асте.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Ален Меню (Chevrolet) - 13 кругов
2. Том Коронель (BMW) +0,861
3. Стефано д'Асте (BMW) +1,306
4. Норберт Микелис (BMW) +1,629
5. Франц Энгстлер (BMW) +1,901
6. Роберт Хафф (Chevrolet) +3,007
7. Пепе Ориола (SEAT) +5,704
8. Иван Мюллер (Chevrolet) +6,368
9. Габриэле Тарквини (SEAT) +15,044
10. Мехди Беннани (BMW) +15,306
Общий зачет (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 88 очков
2. Ален Меню (Chevrolet) - 61
3. Том Коронель (BMW) - 58
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 57
5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 44
6. Стефано д'Асте (BMW) - 25
7. Норберт Микелис (BMW) - 24
8. Пепе Ориола (SEAT) - 24
9. Франц Энгстлер (BMW) - 22
10. Рикард Райделл (Chevrolet) - 14