Спаллетти: "Команда показала выдающуюся игру"
— Несколько раз вы выбегали к кромке, выражая недовольство решением арбитра. Чем именно вы были недовольны?
— Я поднимался с тренерской скамейки только чтобы подкорректировать что-то в игре. К арбитру я со скамейки никогда не обращаюсь.
— Учитывая, сколько моментов не реализовала команда, ничьей вы довольны?
— Нет, результатом я недоволен. Но в этой ситуации нужно делать и другие оценки. Команда показала выдающуюся игру. Приехать сюда и создать столько моментов, сколько создал Зенит, не так просто. Думаю, что самым правильным резюме и оценкой было бы сказать, что тот пенальти, который мы не реализовали, был самым неявным голевым моментом из тех, что мы имели. Это был самый сложный момент для того, чтобы превратить его в забитый мяч.
— Могли бы вы кого-то отметить в составе горняков? Хотели бы пригласить кого-то в свою команду?
— Есть пара-тройка игроков, которые мне нравятся. Но увидев то, что показали сегодня мои ребята, я продолжу работать с ними.
— Судя по сегодняшней игре, в Санкт-Петербург приедут другие защитники Шахтера. Что вы будете менять в своей команде к ответному матчу?
— Тогда мы попробуем предложить Шахтеру то, что он сегодня ожидал: по-итальянски, все в обороне и на своей половине поля. Конечно, если у украинцев будут играть новые защитники, мы будем сидеть сзади.
— Можно ли сказать, что перед ответным матчем на стороне «Зенита» будет психологическое преимущество?
— Нет, преимуществ нет. Важно констатировать: нужно оставить в голове у ребят то, что они могут играть так, как играли. Преимуществ же нет. Каждый матч — отдельная история, которая начинается с первой минуты и пишется по ходу игры.
— Перед матчем было сказано много слов. Что из того, что говорил Мирча Луческу, сбылось, а что нет?
— Думаю, Луческу ошибся с человеком, который ездил просматривать нас. Если в следующий раз он отправит лучшего скаута, то узнает больше о нашей команде. Может быть, у него будет более чистый и открытый взгляд.
— По-вашему, остался ли доволен президент Украины сегодняшним матчем?
— Думаю, что он получил удовольствие от игры. Шахтер тоже атаковал, когда у него были возможности. Да и вообще все зрители получили удовольствие. Остался ли он доволен, я не знаю. Если он внимательно смотрел за игрой, то думаю, что да.
— Что значили жесты, которые вы показывали футболистам во время игры? Что-то вроде преступник на борту.
— Просто иногда обращался к центральным защитникам, чтобы они поднимались повыше, чтобы у Жадсона было меньше пространства для маневра — он очень хорошо играл в зоне между защитниками и полузащитниками.
— Вы следили за игрой в Португалии? Дистанция между первым и четвертым место в группе минимальна. Что будет определяющим для вашей команды?
— Думаю, что исход борьбы в нашей группе еще открыт. Играть нужно во всех матчах. У всех есть возможности пройти дальше. Я еще в самом начале, сразу после жеребьевки, сказал, что наша группа равна, и в этом ее сложность. Все четыре клуба имеют равные возможности, чтобы выступить хорошо и пройти дальше. Потому что когда в группе две сильные команды и две послабее, или три сильных, а одна сразу отваливается, то бороться легче. Когда же все равны, играть тяжелее.