iSport

Обзор мода Red Bull R1v1r Runes

Детальный гайд R1v1r Runes для опытных геймеров, особенности механики та отличия от классической Dota 2.
2018 г., 3 декабря, 13:36

Red Bull R1v1r Runes - это подарок от Red Bull всем любителям аркадной игры. Разработанный известным Houthakker, этот режим создан для того, чтобы сделать режим 1 на 1 динамичнее.

Первое большое отличие от обычной игры 1 на 1 в Dota 2 заключается в том, что в R1v1r Runes оба игрока начинают с 6 уровня. Это приводит к тому, что во многих стандартных для режима 1v1 героев не хватает разгона, чтобы выйти на комбо. Например, для Shadow Fiend очень важен сбор душ до 6 уровня. А учитывая, что игроки начинают именно с 6 уровня, тактика игры с таким героем может отличаться от стандартной.

Кроме того, каждый игрок начинает бой с Blink Dagger, Bottle, Observer Ward и курьером. С таким набором артефактов даже слабые герои (кроме Meepo) могут оказаться эффектными. Bottle позволит многим слабым героям дольше продержаться на линии. Нюкеры вроде Puck или Lina смогут относительно спокойно спамить умениями. Наличие Observer Ward даст возможность начать войну Варда ранее, а игроки получат задачу правильно расположить свой Вард и первыми уничтожить Вард соперника.

Обычно время воскресения из таверны составляет 5 секунд, но есть один нюанс. Специальный алгоритм вычисляет время воскресения, основываясь на агро крипах и доминировании на линии. Только сыграв несколько матчей, можно относительно точно почувствовать эту механику. Опыт и золото работают точно так же, как в оригинальной игре.

В R1v1r Runes есть серьезные различия в том, как работают волны крипов. Они были сильно переработаны, чтобы добавить в игру динамику и сделать противостояния на средней линии более увлекательными. Но на старте игры каждый начинает с обычной волны крипов. Без изменений остались и нейтральные крыпы в лесах.

Roshan появляется на самом старте игры. Тем не менее, необходимо приложить немало умений и тактики, чтобы убить Roshan на старте. И именно это делает Ursa замечательным героем для старта.

Руны появляются в стандартных местах. Доступные руны: Double Damage, Haste, Arcane, Invisibility и Regeneration. Поскольку у игроков есть Вард на старте, с его помощью можно следить за тем, как появляются руны и какого они качества.

Наибольшие изменения с точки зрения времени игры - это наличие Divine Rapier сразу в двух игроков на 15 минуте матча. При этом они появляются у башен, поэтому при достаточном везении и умении можно украсть рапиру соперника, да еще и подобрать потом свою. Обычно, наличие рапир становится концом матча на 16 минуте.

И новички Dota 2, и опытные игроки будут иметь преимущество, если сначала изучат механику нового мода, а уже потом будут выступать в турнирной сетке. Это позволит придумать эффективные и неожиданно стратегии, а дальше нужно будет только оттачивать их.