В четверг участники соревнований изначально имели в своём распоряжении две двухчасовые сессии, во время которых каждый пилот рассчитывал улучшить результат своего экипажа, показанный в среду.
В первой сессии всё решил дождь, прошедший незадолго до её начала и не позволивший атаковать в полную силу. В начале второго часа некоторые гонщики подобрались к результатам в районе 3:40, но в 2013 году с такими временами, разумеется, и близко нельзя рассчитывать на поул. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что и эту сессию пришлось прекратить досрочно, так как один из участников, проходящих по классу LMP2, вылетел с трассы и повредил защитный барьер - стандартная, в общем, причина.
Вследствие этого решающая сессия стартовала на полчаса раньше, дабы участники получили хоть какую-то временную компенсацию. (Время финиша решили не трогать.) Дождя уже не было, хотя трасса долгое время продолжала оставаться мокрой. Участникам понадобилось почти полтора часа для выхода на уровень 3:30, и покорил этот барьер Марсель Фесслер. За час до клетчатого флага всем помешала авария, спровоцированная одним из участников в классе LMGTE Am; на сей раз обошлось без разрушения защитного барьера, и сессия вскоре возобновилась.
За 45 минут до конца отличный круг удался Оливеру Джарвису, который вплотную приблизился к вчерашнему результату Лоика Дюваля. Сразу после этого возникла досадная пауза, вызванная аварией Джонни Кейна; пауза эта, к счастью, не помешала участникам провести яркую концовку. Наилучшие шансы сместить экипаж Дюваля с поула имел Андре Лоттерер, но... Второе место - и, в принципе, хорошие шансы на победу в гонке.
Как бы то ни было, нельзя не отметить, что экипажи Ауди опять заняли первые три строчки.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) - 3:22,349
2. Андре Лоттерер/Марсель Фесслер/Бенуа Трелюйе (Audi) +1,347
3. Марк Жене/Лукас ди Грасси/Оливер Джарвис (Audi) +1,992
4. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +4,305
5. Александер Вурц/Николя Лапьер/Кадзуки Накадзима (Toyota) +4,327
6. Николя Прост/Нил Джани/Ник Хайдфельд (Lola) +6,586