iSport

Павлов: "Мы не готовы держать удар"

2010 г., 12 сентября, 22:36
О поражении от Днепра: "Непозволительно давать такой команде, как Днепр, фору на 2-й минуте. Это внесло нервозность в наши ряды и уверенность в их. В первом тайме мы проиграли середину поля, но, кроме этих двух мячей, голевых моментов больше в игре создано не было, Ни с нашей стороны, ни с их. Сегодня, видимо, был не наш день. Днепр сейчас стремится и по сумме вложенных средств достоин завоевания медалей. Я им искренне этого желаю. Повторюсь, и это не оправдание: мы не готовы еще давать фору такой команде на первых минутах. Мы не готовы держать удар".

О синдроме "вызова в сборную":
"После того, как наши игроки уезжают в сборные, мы никогда не проводим хорошие матчи. У нас все 8 игроков, уехавших в сборные, играли в основном составе. По сумме проведенного времени у нас больше всех команд. Мы сравнивали с Днепром. У них было вызвано в сборные на одного игрока больше, а по суммарному количеству времени, проведенному на полю, превзошли мы. А Даллку и Янузи вообще вернулись накануне игры.

О появлении Даллку на правом фланге:
"Вы, наверное, если следите за Днепром, знаете, что у низ самая сильная сторона – левая. Там, где Денисов и Коноплянка. Мы решили, что Даллку, обладающий скоростью и умением играть головой, может их нейтрализовать. Потому что Ярмаш не обладает такой скоростью, и, если бы он играл против Коноплянки, не думаю, что было бы легче. Даже Даллку не уследил за ним, когда забивался первый мяч. К сожалению, мы опять, наверное, потеряли Матвеева".

О Рыкуне:
"Не скрываю: он находится у нас. Может быть, с точки зрения профессионализма я поступаю неправильно, но по-человечески – очень правильно. Своим футболистам я всегда говорил на примере Рыкуна, что я уверен: его используют, а потом выбросят. А он этого не заслуживает. В силу своего характера он должен иметь еще один шанс. Если бы его проводили в Харькове и дали ему работу, я бы аплодировал. Нам сейчас приходится этим заниматься. Я сделаю все, чтобы Саша продлил свою жизнь в футболе. Он заслуживает этого, потихоньку сбрасывает вес. Повторю: если хочешь погубить человека, разреши ему делать все, что хочет. Ему позволяли все. А я в Мариуполе ругался с ним, ссорился, и как футболист он там рос".