iSport

Расселл выиграл Гран-при Сингапура

Ферстаппен и Норрис присоединились к нему на подиуме.
5 октября, 16:48     Автор: Андрей Безуглый
Джордж Расселл / Getty Images

В воскресенье, 5 октября, состоялся 18-й этап чемпионата Формулы-1 Гран-при Сингапура.

Напомним, что с первого ряда стартовали обладатель поул-позиции Джордж Расселл и Макс Ферстаппен. Пьер Гасли и Алекс Албон стартовали с пит-лейн.

Пилоту Мерседес удалось сохранить первую строчку после старта гонки, но самое интересное было позади - пилоты Макларен с трудом поделили трассу, но без контакта не обошлось.

К девятому кругу пелотон полностью стабилизировался. Джорджу Расселлу удалось оторваться от преследователей на пять секунд.

На 14-м пошли первые пит-стопы. Юки Цунода пошел тестировать хард для Ферстаппена, а Бортолето вынудили заехать технические проблемы. Однако в целом большинство пилотов продолжили гонки на стартовых шинах.

На 20-м круге Макс Ферстаппен зашел на свой, вероятно, единственный пит-стоп, переобувшись в "хард". Тем самым пилот Ред Булл бросил вызов Макларен, который решил пока не реагировать.

На 26-м круге произошла первая смена лидера в этой гонке. Джордж Расселл заехал на пит-стоп, а Ландо Норрис возглавил пелотон, однако ненадолго, так как Макларен решил сразу же ответить своей остановкой.

За партнером на пит-стоп заехал и Оскар Пиастри, чем в итоге, пожалуй, окончательно загубил себе гонку. Механики допустили ошибку, вынудив пилота простоять пять дополнительных секунд.

Вскоре в гонке начала появляться интрига, Ферстаппен уверенно догонял Расселла, но в итоге допустил ошибку и снова отстал. А Алонсо удалось пройти Аджара, несмотря на ужасный пит.

На 44-м круге серьезную ошибку допустил Нико Хюлькенберг. Болид немца занесло, однако, к счастью, рядом был карман, потому пилоту удалось избежать столкновения и сохранить машину.

К финальной части гонки единственной интригой оставалось имя победителя в дуэли Ферстаппен-Норрис, между которыми уже некоторое время шла острая борьба. Расселл уверенно лидировал, а Пиастри не мог догнать пилотов впереди себя.

За пять кругов до конца ситуация нисколько не изменилась. Норрис продолжал преследовать Ферстаппена, однако за все время предпринял лишь одну попытку обгона.

По итогу Расселл уверенно финиишровал первым, а Норрис так и не попытался обогнать Макса, финишировав третьим, но принеся Макларен Кубок конструкторов-2025.

Следить за новостями и получать интересный спортивный контент можно в нашем Telegram-канале!