Формула-1. Грожан: "В Хаас меня ждет новый опыт и интересный проект"
О выборе прожолжения карьеру в пользу американской команды: "Все произошло естественно. Когда надо принять решение, всегда составляешь список плюсов и минусов. В конце концов, это новая команда со значительной поддержкой Ferrari. У нее большие амбиции. Это первая с 1986 года американская команда в Формуле-1, и там захотели сотрудничать со мной. Они обратились ко мне – это приятно любому гонщику.
О целях проекта Джина Хааса: "Когда начинаешь новый проект, всегда сложно говорить об амбициях. Для начала хотелось бы бороться за позиции в середине пелотона. Но почему бы не побороться за места в десятке? Было бы здорово заработать первые очки для американской команды. Кроме того, им нужен был опытный гонщик, чтобы быстро прогрессировать и знать, в каком направлении работать с машиной. Мы постараемся все сделать так, как я действовал в Лотус в прошлом году".
О работе в Лотус: "В Энстоуне у меня был потрясающий опыт работы. Я впервые пилотировал машины Формулы-1, впервые поднялся на подиум. Вместе с моей командой я пережил очень важные моменты. Я набирался опыта и понял, почему все, кто покидает Энстоун, жалеют об этой особенной атмосфере. Здесь ощущается настоящий и очень сильный командный дух. Я очень многое узнал о себе, о Формуле-1 и о своей профессии. Расставание действительно окажется непростым".
О сотрудничестве Хаас с Феррари и о своем будущем: "Будущее – это будущее. Действительно, в автоспорте любой инженер, механик, гонщик мечтает о Ferrari. Это удивительная легендарная команда, так что почему бы после выступлений в Хаас однажды не перейти в Феррари? Или, может быть, вернуться в Renault и постараться выиграть титул во французской команде? Вариантов много, и все они открыты, но сейчас идея в том, чтобы сделать следующий шаг в моей карьере и добиться успеха вместе с новым проектом.