iSport

Формула-1. Анонс Гран-при Германии

2016 г., 28 июля, 14:12

Об ожиданиях уик-энда…

После годичного отпуска, Гран-при Германии снова в календаре Королевы автоспорта. Напомним, что в прошлом сезоне этап в Германии был отменен из-за отсутствия финансирования организаторов трассы в Нюрбургринге. На этот раз организаторы ждут аншлаг на трибунах автодрома, ведь немецкие болельщики явно соскучились по Формуле-1.

Еще интерес к гонке подогреет ситуация в личном зачете, так как после прошедшего Гран-при Венгрии пилот Мерседес Льюис Хэмилтон впервые смог выйти в лидеры чемпионата, а отставание его партнера по команде составляет всего лишь шесть очков. Плюс Гран-при Германии является домашним именно для Росберга, и где как ни тут Нико сделать себе подарок и вновь возглавить гонку за титул. Напомним, что именно Нико стал победителем прошедшего Гран-при Германии, который прошел в 2014-м году. Также в Хоккенхайме будет много болельщиков Хэмилтона, ведь он тоже защищает цвета немецкого Мерседес. Плюс в гонке будут участвовать Себастьян Феттель, Нико Хюлкенберг и Паскаль Верляйн, так что борьба будет на всех фронтах.

Что касается лучшего пилота в Германии, то им является гонщик команды Макларен Фернандо Алонсо, на счету которого три победы, а у его конкурентов Росберга и Хэмилтона – по одной.

О трассе…

Место проведения: Хоккенхайм, Германия

Трасса: Хоккенхаймринг

Длина круга: 4,574 км

Дистанция гонки: 67 кругов

Рекорд круга в гонке: Кими Райкконен (Макларен, 2004 год) – 1.13,780

Обладатель поула в 2014-м: Нико Росберг (Мерседес) – 1.16,540

Последний победитель: Нико Росберг

Трасса в Хоккенхайме состоит из 17 поворотов. Трасса не слишком скоростная, так что аэродинамика настраивается на средний уровень прижимной силы. Из-за большого количества поворотов – износ тормозов высокий.

Рекорд круга принадлежит Райкконену, который был показан в 2004-м году. В том же году в квалификации Михаэль Шумахер установил абсолютный рекорд трассы – 1.13,306. В этом году все ждут улучшения рекорда, как и на других трассах, правда если не будет дождя.

О резине…

Как обычно в Германию шинный производитель Pirelli привез самые мягкие составы шин Soft и SuperSoft, но вместо ожидаемого UltraSoft, команды получили шины Medium. Отметим, что шинники назначили основными комплектами Soft и Medium, но команды отвергли это предложение выбрав лишь по одному комплекту жесткого состава, а вот Форс Индия выбрала три таких комплекта.

О погоде…

По предварительному прогнозу погоды уик-энд в Хоккенхайме пройдет в жарких условиях с маленькой вероятностью осадков. Температура воздуха на протяжении уик-энда будет около 26-28 градусов. Вечером в пятницу возможен небольшой дождь, а в остальные дни вероятность осадков будет составлять около 20%.

Напомним, что в позапрошлом сезоне все сессии на трассе «Хоккенхаймринг» прошли по сухой трассе без осадков.

Возвращение в прошлое…

Прошлая гонка в Германии оказалась очень интересной и увлекательной. Во-первых перед этапом в Германии отказались от системы FRIC, которая противоречила регламенту, а во-вторых в первые два дня была очень жаркая погода, а вот во время старта она была прохладной, что несколько изменила расстановку сил из-за износа шин.

Также Хэмилтон разбил машину в квалификации и был вынужден стартовать с далекого 20-го места. На старте произошла достаточно серьезная авария Магнуссена и Массы, которые столкнулись колесами и машина бразильца пролетела верх днищем всю асфальтовую зону безопасности и перевернулась назад лишь в гравии. Обгонов и микродуэелей на трассе было предостаточно.

Для победителя гонки Нико Росберга гонка оказалась не богатой на события, так как он возглавлял пелотон от старта до самого финиша. Лучший круг гонки на удивление остался за Хэмилтоном, который с 20-го места смог прорваться на третье, что еще раз говорит о чемпионском характере британца. На второй строчке подиума финишировал Валттери Боттас из Уильямс, который отлично провел весь уик-энд и не ошибся со стратегией.

Расписание заездов:

29 июля 11:00 – первая свободная практика

29 июля 15:00 – вторая свободная практика

30 июля 12:00 – третья свободная практика

30 июля 15:00 – квалификация

31 июля 15:00 – гонка