iSport

Формула-1. Гран-при России. Цитаты уик-энда

2016 г., 3 мая, 15:01
Мерседес

Нико Росберг (1-й): "Уик-энд сложился идеально! Я хорошо стартовал, после чего полностью контролировал ситуацию. Льюис сумел оперативно пробиться на второе место – тоже неплохо, а единственным минусом стала вызывающая беспокойство надежность: вчера у Льюиса были проблемы, а сегодня мы оба столкнулись со сложностями по ходу гонки. Невероятно возвращаться в Европу с четырьмя победами подряд".

Льюис Хэмилтон (2-й): "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить сотрудников, сумевших доставить на трассу необходимые детали, и механиков, работавших всю ночь и успевших подготовить машину к гонке. Не знаю, что там произошло, но я краем глаза заметил какой-то инцидент и подумал: "Эй, мне повезло не стать его участником!". Потом я держал высокий темп и полагал, что сумею побороться за победу, но шансов лишила проблема с падением давления жидкости. До конца сезона еще далеко, а у меня осталось не так много запасных элементов силовой установки – нам нужно поработать над надежностью".

Феррари

Кими Райкконен (3-й): "В целом это был непростой уик-энд, но сегодня мы постарались добиться максимума. Я хорошо стартовал, сумел занять вторую позицию, но, как и в прошлом году, после автомобиля безопасности не смог удержать Уильямс позади на прямой. Я пытался контратаковать, но в итоге пропустил Хэмилтона. Третье место – максимум, которого сегодня мы могли добиться, но это не идеальный результат – мы хотим финишировать двумя машинами на двух первых позициях".

Себастьян Феттель (сошел): "Досадный итог гонки, ведь сегодня мы все делали правильно. Я затормозил перед вторым поворотом, пытаясь атаковать соперника в борьбе за пятое место, но когда кто-то позади не тормозит – это может для тебя плохо закончиться. То, что сделал Квят, было совершенно не нужно. Я почувствовал сильный удар сзади, затем еще один в третьем повороте, и на этом моя гонка закончилась. Насколько я знаю, в гонке было 53 круга, но, похоже, не все об этом помнят. Не думаю, что должен что-то аргументировать – если вы посмотрите запись, то получите ответы на все свои вопросы. Это не значит, что я недолюбливаю Квята, но думаю, что он допустил ошибку две недели назад, и ошибся сегодня".

Уильямс

Валттери Боттас (4-й): "Начало гонки получилось достаточно хорошим, я смог обороняться от более быстрых соперников. Позитивно, что Уильямс удалось заработать много очков. Определенно мы добились прогресса, но и трасса эта нам подходит".

Фелипе Масса (5-й): "Очень позитивный уик-энд и очень хорошая гонка для нас. Мы заработали намного больше очков, чем Ред Булл, что и было нашей целью. Думаю, команда добилась максимального результата, заняв четвертое и пятое места".

Макларен

Фернандо Алонсо (6-й): "На первом круге повезло – из-за нескольких инцидентов удалось просто так отыграть несколько мест. И если в прошлом году мы хорошо стартовали, но в дальнейшем не могли сохранить отвоеванные позиции, то в этом сезоне картина иная – у машины есть скорость, что подтверждается шестым местом и пятой строчкой в рейтинге лучших кругов. Отныне задача – стабильно финишировать в призовой десятке".

Дженсон Баттон (10-й): "Заработать очки двумя машинами на трассе, не вполне подходящей нашему шасси – фантастический результат для всей команды! Я оказался не в лучшей ситуации, но машине хватало скорости, оставалось лишь пробиваться наверх, что мне очень понравилось!".

Рено

Кевин Магнуссен (7-й): "Здорово принести эти очки команде, ведь я знаю, как напряженно работают все наши сотрудники. Я отлично стартовал, но потерял несколько позиций в первом повороте из-за разворота соперников передо мной. После этого я атаковал на протяжении всей дистанции, совершил несколько хороших обгонов. Сегодня удача оказалась на нашей стороне, но в прошлом нам так часто не везло, что мне не на что жаловаться!".

Джолион Палмер (13-й): "Сегодня Кевин показал, какие результаты возможны – такой и будет цель в предстоящих гонках. Мы увидели много позитивного в этот уик-энд, и я чувствую, что скоро мы сможем добиться большего".

Хаас

Ромен Грожан (8-й): "Приятно вновь заработать очки, особенно в конце сложного уик-энда по ходу которого мы не были довольны машиной. Нам еще многое нужно улучшить в машине, я не на 100% ей доволен, но есть уверенность в том, что уже в следующей гонке она станет лучше, и это чувство настраивает на оптимизм".

Эстебан Гутьеррес (17-й): "Я плохо стартовал, впереди было достаточно места в первом повороте, но, к сожалению, мне не удалось эффективно затормозить – и я столкнулся с Хюлкенбергом. Я сожалею о том, что это произошло. Потом я приложил максимум усилий, чтобы отыграться, но был оштрафован и потерял много времени".

Форс Индия

Серхио Перес (9-й): "Я рад, что заработал первые очки в этом сезоне, но если бы на первом круге я не получил прокол, результат мог быть другим. Впрочем, уик-энд оставил немало позитивных моментов, в том числе хорошее выступление в квалификации и высокий темп в гонке. Машина прогрессирует, команда готовит новинки, так что я с оптимизмом жду этап в Барселоне".

Нико Хюлькенберг (сошел): "Неудачная концовка уик-энда. Во втором повороте я неожиданно получил удар сзади – Эстебан Гутьеррес ошибся на торможении и врезался, меня развернуло, потом машину зацепили и другие гонщики – серьезные повреждения не позволили продолжить гонку. Совсем иначе я хотел отметить свой сотый Гран При".

Ред Булл

Даниэль Риккардо (11-й): "Очень жаль и обидно, что гонка для меня фактически завершилась на первом круге, но такое случается. После старта я почувствовал сильный удар. Я увидел, что Себастьян Феттель врезался в мою машину, но оказалось, что его тоже ударили. Машина получила серьезные повреждения, поэтому пришлось заехать в боксы. В команде решили попробовать проехать гонку на Medium, но план не сработал".

Даниил Квят (15-й): "На старте много всего произошло, но я не ожидал, что придется так сильно тормозить. Я заблокировал задние колеса, машина вышла из-под контроля, что привело к контакту с Себастьяном. В третьем повороте я не видел, что произошло впереди, но Себастьян, кажется, замедлился – у меня не было времени, чтобы среагировать, поэтому произошел второй контакт. Я приношу извинения Себастьяну, а также команде – сегодня мы потеряли много очков, как с моей стороны, так и со стороны Даниэля. Не лучшая ситуация – вероятно, это был самый хаотичный первый круг в моей карьере".

Торо Россо

Карлос Сайнс (12-й): "У меня был один из лучших стартов в карьере, но кусок от другой машины застрял в боковом понтоне, из-за чего я потерял прижимную силу на первом отрезке. Это означало, что мне придётся раньше совершить пит-стоп, чтобы перейти на Soft. В свою очередь, это поставило под угрозу мой второй отрезок, а затем я еще и получил 10-секундый штраф".

Макс Ферстаппен (сошел): "К сожалению, мне пришлось сойти в тот момент, когда я занимал шестую позицию. До этого гонка складывалась отлично, я спокойно ехал к финишу, на меня никто не оказывал никакого давления. Кто знает, что могло произойти!".

Заубер

Маркус Эриксон (14-й): "Я считаю, что достойно провел гонку. Я доволен своим выступлением, хотя результат не соответствует ожиданиям. Нам не хватает скорости – в этом нужно прибавить".

Фелипе Наср (16-й): "Я хорошо стартовал и на первых кругах отыграл несколько позиций. К сожалению, на первом отрезке на SuperSoft я получил медленный прокол передней левой шины, поэтому на 12-м круге пришлось заехать в боксы. Мы перешли на Soft, и я проехал на них до финиша. В этот уик-энд были и положительные моменты – я чувствовал большую уверенность в машине, чем прежде".

Манор

Паскаль Верляйн (18-й): "Досадный результат. Я хорошо стартовал, смог избежать неприятностей в первых поворотах, а затем неплохо провел первый отрезок, сражаясь с гонщиками Заубер. Я пытался атаковать одну из их машин, но лишь потратил ресурс резины – пришлось снова ехать в боксы, где возникла заминка с задним левым колесом. Мы потеряли время, но к тому моменту восемнадцатое место уже было максимумом, на что могла рассчитывать команда".

Рио Харьянто (сошел): "Сегодня не повезло, что очень обидно. Пожалуй, это был мой лучший старт с начала сезона, я сразу отыграл пару мест, но во втором повороте завязалась борьба, передо мной развернуло Хюлкенберга, и я не мог уклониться от столкновения".