Боттас, Хэмилтон и Магнуссен — лучшие во второй день тестов
Вторую строчку в протоколе занял Льюис Хэмилтон, который работал с болидом W07 первую половину дня, проехав 73 круга на длинных сериях с двумя типа шин - "медиум" и "софт". Самый быстрый круг британца был на "софте" - 1.23,622. Всего четыре десятые, но разные типы шин, так что очевидно, что Мерседес в этом сезоне команде из Гроу не по зубам.
Неожиданное третье время дня осталось за гонщиком французской команды Рено Кевином Магнуссеном. 23-летний датчанин смог проехать 126 кругов, а его лучший круг на "суперсофте" на шесть десятых секунды меньше чем у лидера дня.
Себастьян Феттель намотал дистанцию в 151 круг, чем доказал что Феррари надежна. Хотя по мнению авторитетного издания Auto and Motorsport, у Феррари наблюдаются проблемы с надежностью, и не только у основной команды, а и у ее клиентов - Заубер и Хаас.
На пятом, шестом, седьмом и восьмом местах расположились Баттон, Риккардо, Сайнс и Перес соответственно. Все гонщики из этого короткого списка показали времена в районе 1.25,...
Далее базируется Нико Росберг, который сменил своего напарника после обеденного перерыва. На счету Нико 91 пройденный круг на "медиуме". Отметим, что это полторы дистанции гонки в Испании. Вообщем Серебряные стрелы как никто другой продолжает работать над машиной и самыми высокими результатами.
10-я строчка у Паскаля Верляйна, который проехал 79 кругов, в два раза больше, нежели его напарник вчера. Его круг хуже чем у лидера практически на четыре секунды.
Новый болид Заубер снова столкнулся с проблемами, сперва возникли проблемы с турбиной и механики чинили машину до самого обеда. А затем Маркус Эрикссон все-таки смог проехать 55 кругов, после чего его развернуло в четвертом повороте, и он остался без покрышки.
Ну и снова очень неудачный день для дебютанта Формулы-1 - американской команды Хаас. На счету Эстебана Гутьерреса всего лишь один круг. У американцев возникли серьезные проблемы с турбокомпрессором.Еще один звоночек по надежности к Феррари.
Результаты: