iSport

Формула-1. ГП Японии. Сайнс — лидер первой тренировки, Квят — второй

2015 г., 25 сентября, 12:44
Первые две тренировки на Сузуке отличились тем, что никто из пилотов так и не выехал на сликах. Гонщики в большинстве отсиживались в боксах, а сразу 8 пилотов из 20 вообще не показали полного круга во время первой практики. Никто не хотел рисковать. Настраивать же машину на дождь тоже никто не решался, поскольку мало кто верит в дождевую гонку в воскресенье.

Во второй части свободных заездов пилоты гораздо активнее начали появляться на трассе. Вряд ли это связано с желанием поработать в дождь – скорее это было вынуждено, все-таки люди пришли посмотреть на болиды, а не на пустующую мокрую трассу. В первой тренировке лучшее время показал Карлос Сайнс. Испанец сейчас хочет отыграться за досадное поражение в Сингапуре от Макса Ферстаппена. Плюс новичку нужно было больше остальных поработать непосредственно на трассе, потому что это его первый уик-энд на Сузуке. 

Во второй части тренировок лучшим стал Даниил Квят, но снова этот результат вряд ли можно воспринимать серьезно. 

Пока на трассе практически ничего не происходило, лишь пара не очень опасных вылетов, многие в паддоке обсуждали новости. Кто станет пилотами Хаас? Будет ли у Ред Булл мотор Феррари? Сейчас об этом много кто сомневается, поскольку можно предположить, что с итальянским мотором австрийцы будут обходить заводскую команду, а на такой риск в Феррари пойти не готовы.

Кристиан Хорнер пока тоже не знает, что говорить по этому поводу журналистам. На него очень давит Матешиц, который хочет прекратить тратить деньги на Формулу-1 из-за падения результатов. Звучит это нелепо, потому как в спорте нельзя всегда оставаться на первой ступени пьедестала. С другой стороны – Ред Булл в Формуле проект маркетинговый, а если эффективность рекламы падает, ее нужно закрывать. 

Завтра и в воскресенье результаты во многом будут зависеть от погоды. Дождь – это всегда лотерея. В сложных условиях на первый план выходят умения пилотов, а не угол наклона антикрыла. 

Результаты первой практики:

1. Карлос Сайнс (Торо Россо) - 1,49,434 (10 кругов)
2. Даниил Квят (Ред Булл) +0,504 (7)
3. Нико Росберг (Мерседес) + 0,643 (14)
4. Себастьян Феттель (Феррари) + 1,085 (12)
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) + 1,288 (6)
6. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,506 (10)
7. Кими Райкконен (Феррари) +1,788 (15)
8. Фелипе Масса (Уильямс) + 2,854 (12)
9. Маркус Эрикссон (Заубер) + 4,386 (12)
10. Валлтери Боттас (Уильямс) + 4,530 (14)
11. Фелипе Наср (Заубер) + 4,579 (9)
12. Дженсон Баттон (Макларен) + 6,244 (6)
13. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - (1)
14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - (4)
15. Серхио Перес (Форс Индия) - (3)
16. Фернандо Алонсо (Макларен) - (5)
17. Пастор Мальдонадо (Лотус) - (1)
18. Джолион Палмер (Лотус) - (1)
19. Уилл Стивенс (Манор) - (3)
20. Александер Росси (Манор) - (4)


Результаты второй практики:

1. Даниил Квят (Ред Булл) - 1,48,277 (6)
2. Нико Росберг (Мерседес) + 0,023 (8)
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) + 0,0576 (8)
4. Даниэль Риккардо (Ред Булл) + 0,820 (10)
5. Себастьян Феттель (Феррари) + 1,991 (19)
6. Кими Райкконен (Феррари) + 2,042 (16)
7. Карлос Сайнс (Торо Россо) + 2,141 (6)
8. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 2,265 (5)
9. Фелипе Наср (Заубер) + 2,691 (10)
10. Пастор Мальдонадо (Лотус) + 3,280 (7)
11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) + 3,397 (11)
12. Дженсон Баттон (Макларен) + 3,584 (9)
13. Марукс Эрикссон (Заубер) + 3,657 (12)
14. Серхио Перес (Форс Индия) + 3,793 (8)
15. Ромен Грожан (Лотус) + 4,257 (6)
16. Фелипе Масса (Уильямс) + 4,488 (6)
17. Фернандо Алонсо (Макларен) + 6,962 (10)
18. Уилл Стивенс (Манор) + 9,782 (6)
19. Александер Росси (Манор) + 11,142 (7)
20. Валлтери Боттас (Уильямс) - (1)

Материалы в разделе Авто/мото публикуются при поддержке партнера iSport.ua компании Renault.