Формула-1. Рено готовит моторы к Гран-при Малайзии
Из шести компонентов силовой установки сложнее всего придётся двигателю внутреннего сгорания. С обычными "атмосферными" моторами в условиях повышенной влажности все было на порядок проще - из-за растворенных в воздухе мельчайших капель воды мощность двигателей снижалась, что позволяло нивелировать негативное влияние двух длинных прямых на ресурс мотора.
В этом году мы не сможем позволить себе такой роскоши. В турбированном двигателе впуск воздуха остается постоянным все время, вне зависимости от внешних погодных условий, так что на этих прямых силовым установкам будет очень несладко.
Отныне трассу в Малайзии нельзя будет назвать относительно безопасной с точки зрения надёжности, ведь дважды на каждом круге силовым агрегатам предстоит раскручиваться на полную мощность, а частота вращения вала турбины будет приближаться к ста тысячам оборотов в минуту и удерживаться на этом уровне на протяжении десяти с лишним секунд", - рассказал Таффен.