"Мы показали достаточно высокую скорость в гонке на всех типах шин. Однако у нас еще есть резерв для улучшения в квалификации, и мы сейчас активно работаем над этим. В основном мы были сосредоточены на гоночном темпе, хотя в этом году по причине большего количества пит-стопов протяженность каждого отрезка дистанции не столь велика.
Но мы не обходим вниманием и скорость в квалификации. Я уверен, что еще не все сделано в этом направлении, ведь мы все больше познаем нашу машину и попытаемся выжать из нее максимум возможного.
Ключевым моментом станет более активное развитие машины, чем в других командах. Сложный цикл работ будет длиться в течение всего сезона, и мы должны, по крайней мере, не уступать нашему темпу 2012 года, если хотим прибавить в квалификации.
До сих пор нам удавалось работать хорошо на всех стадиях, от проектирования до производства. Сейчас мы улучшаем эффективность машины быстрее, чем в прошлом году. Кроме того, в этом сезоне результаты испытаний в аэродинамической трубе чаще стали подтверждаться на реальной трассе", - сказал Фрай.