Участники чемпионата уже выражали желание провести первые тесты как можно раньше, но значительно сдвинуть их сроки не представляется возможным. Потому, скорее всего, будет организована дополнительная сессия.
"Дополнительные предсезонные тесты кажутся взвешенным решением, мы целиком и полностью поддерживаем его", – заявил заместитель управляющего директора Рено Спорт. Sport Роб Уайт.
"Не знаю, где именно и в каком формате они пройдут, но мы допускаем дополнительную сессию с участием всех команд – едва ли кто-то откажется, так как все заинтересованы в таких тестах.
Можно спорить о точных сроках, но сейчас все работают с таким расчетом, что реальные испытания на трассе пройдут только в будущем году. Давайте, для примера, предположим, что заезды запланированы на октябрь, и посмотрим, к чему это приведет.
В таком случае двигатели должны быть уже собраны к сентябрю. Но для этого необходимо произвести множество деталей, приступить к этому нужно, скажем, еще за три месяца. Так как для всех важно, чтобы моторы были уже в полноценной гоночной версии, уже к маю нам нужно решить, на какой итоговой спецификации остановиться.
Понятно, что мы бы хотели получить информацию о поведении силового агрегата на стенде, прежде, чем ставить его на машину. Все это означает, что он должен быть готов уже сейчас – или в самом ближайшем будущем. Пока что мы еще в процессе создания ряда элементов, а другие, уже покинувшие стены конструкторского бюро, еще не реализованы в материале. Если говорить о нынешнем графике работ, то мы попросту не сможем установить на машину полноценный мотор в октябре", - добавил Уайт.