Из-за ограниченного комплекта шин на гоночный уик-энд команды не из "большой тройки" (Ред Булл, Макларен, Феррари - прим. iSport.ua), попадая в третий сегмент квалификации, предпочитают остаться в боксах и сохранить шины.
В последнее время эта стратегия вызвала множество негативных возгласов, но гонщики, в данном случае Пол ди Реста, защищают эту тактику.
"Давайте возьмем для примера Гран-при Японии: Форс Индия сделал 13 зачетных кругов на двух сегментах, а Ред Булл - восемь на трех сегментах. К тому же австрийская команда завоевала еще и поул-позицию. Количество пройденных кругов говорит о том, что нам нужно экономить комплекты резины, - заметил ди Реста. - Ведь сильные команды не используют в первом сегменте квалификации самый быстрый компаунд, согласитесь".