В частности, Фелипе Масса сказал: "Трасса была очень скользкой после дождя, особенно, линии. Краска, которую они использовали, была словно лед. Это явно не противоскользящее покрытие".
"Поверхность трассы на последнем повороте отличается от остального, - вторит ему Баттон. - Это чувствуется, когда у вас горячие шины. Вы просто продираетесь через это место".
"Я добиваюсь изменений, разработал план, что и как делать, - заочно отвечает гонщикам президент трассы Хунгароринг Жолт Гюлай. - Но нам не хватает государственной поддержки. Мы бы хотели хотя бы отшлифовать покрытие и перекрасить линии".
Трасса была построена еще в 1986 году, а особенности окружающего рельефа приводят к тому, что она еще и одна из самых пыльных среди трасс, принимающих соревнования Формулы-1.